✏Рассмотрим что такое ключевые фразы, как они используются на поиске и в сетях Яндекс Директ. Также, как добавить ключевые фразы в объявления и как найти ключевые фразы для нашей рекламной кампании. Плюс несколько моментов в подборе ключевых фраз Яндекс Директ, которые нужно обязательно учесть.
Ключевые фразы — это слова, фразы, словосочетания, которые ищет пользователь.
В поиске и сетях использование ключевых фраз отличается.
В поиске, что вбивает человек в окно поиска, то ему и показывается. Ваше объявление будет показано в поиске, если пользователь вбил в окно поиска ту же ключевую фразу, которую вы задали при настройке рекламного объявления.
В сетях Яндекса система подбирает для показа объявления, в настройках которых ключевые фразы совпадают с интересами пользователя или тематикой рекламной площадки.
Именно ключевая фраза определяет в ответ на что, где и кому будет показано ваше объявление.
⚡Ключевые фразы на поиске
Объявление на поиске Яндекса показывается в ответ на запрос пользователя, то есть что человек вводит в окне поиска, то и показывает Яндекс ему в ответ. Если вы в настройках указали «натяжные потолки» и пользователь вбивает «натяжные потолки», то Яндекс покажет ваше объявление этому пользователю.
Яндекс при показе учитывает все формы слова, в том числе число единственное и множественное. Также Яндекс показывает объявления по запросам содержащим синонимы слова, например ваше объявление будет показано, если у вас настроено «дешевые», а пользователь вбивает «недорого».
⚡Ключевые фразы Яндекс Директ в сетях
В сетях Яндекса объявления показывается на различных сайтах, входящих в рекламную сеть Яндекса. Человек никаких фраз не вбивает в поиск. Поэтому и принцип показа объявлений отличается. Яндекс сопоставляет тематику сайта и интересы пользователя с настроенными вами ключевыми фразами. Например, ваше объявление по натяжным потолкам будет показываться на сайтах о потолках, ремонтах, обустройстве помещений, а также тем, кто интересуется потолками.
В качестве примера. Последние пару дней я искал, писал и читал о подарках/сувенирах/нардах, Яндекс Директе и натяжных потолках. И при посещении сайта про погоду вижу рекламу об этом.
⚡Добавляем ключевые фразы в объявление
Ключевые фразы вносятся в группу объявлений, поле: Новые ключевые фразы.
Ключевые фразы добавляются через запятую.
- Длина ключевой фразы до 4096 символов,
- Количество фраз в группе до 200,
- До 7 слов в одной ключевой фразе.
Чтобы фразы не конкурировали друг с другом Яндекс удаляет пересечения или нужно делать это самостоятельно. То есть, если в двух фразах пересекаются одно или несколько слов, то в одной из них эти слова указываются с оператором «минус», то есть добавляется минус-слово. Например, «натяжные потолки -купить» и «натяжные потолки купить», так по запросу «натяжные потолки купить» не будет показываться объявление с фразой «натяжные потолки», а будет показываться объявление с ключевой фразой «натяжные потолки купить».
Повторяющиеся слова удаляются, остаётся одно слово из двух.
Чтобы определённое слово не исключалось из запроса поставьте перед ним знак «+». И наоборот, чтобы какое-то слово исключить поставьте символ «-» перед ним.
Таким словами могут быть стоп-слова, это союзы, местоимения, служебные части речи. Чтобы Яндекс их не исключал из запроса их нужно зафиксировать знаком +.
Например, IT может означать информационные технологии и it — местоимение, чтобы Яндекс не исключил его как местоимение, ставьте перед ним знак «+», вот так: +it.
В ключевых фразах Яндекс не различает прописные и заглавные буквы.
⚡Как подобрать, найти ключевые фразы
🚀ПРОДОЛЖЕНИЕ >> http://reklama-rs.ru/2018/08/12/kluchevye-keys/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев