Вчера писал про рекомендации по сайту. Важность сего момента сложно переоценить. Но как ни странно, его часто игнорируют. Да, не всегда это кратно улучшает окупаемость. Но во всех 100% случаев это улучшает конверсию (с любых источников трафика) и положительно влияет на результаты. А иногда без внедрения рекомендаций результаты будут откровенно отрицательными.
✅ Мы можем предложить:
- внедрить наши рекомендации на сайт сами или с помощью партнёра;
- создать квиз;
- создать новый сайт;
- пересмотреть структуру сайта, добавить новую страницу под рекламируемый объект;
- не рекламироваться, если варианты выше не устраивают.
💼 Конкретный пример. Сайт интернет-магазин, корпоративные подарки и сувениры.
По офферу:
Корпоративные подарки и сувениры
- От 72 часов
- Работаем с 2008 года
- От идеи до готовых сувениров у вас на столе
- Собственное производство в Москве
- Более 30 000 наименований товаров для нанесения корпоративной символики
- Доставляем по всей России
В форме:
Выберите из каталога или оставьте номер телефона и мы вам поможем.
По сайту:
- На главную страницу добавить блок с преимуществами с цифрами и/или уточнения понятные клиентам. Например, с 2008 года помогаем Вам выделяться среди других, Под ключ, Более N-выполненных проектов, Доставка по РФ, бесплатное предоставление пробного экземпляра, собственное производство от 5 дн. и т. д.
- На странице Контакты стоит добавить форму с призывом к действию. Вообще, стоит разместить форму на каждой странице, т.е. Главная, Контакты, Оплата и доставка и т.д., кроме карточек товара.
- Создать страницу Спасибо, на неё перевести формы. Затем мы создадим цель Метрики на неё.
- Если вам чаще звонят и/или пишут на емайл, стоит настроить мультитрекинг.
- В карточках товара и в Корзине стоит создать кнопку Заказать в один клик с формой заявки или форму сразу минуя кнопки. Так выше конверсия в заказ.
- Возможно у вас есть какие-то скрытые выгоды для клиента, о которых не сказано на сайте или в ответах на наши вопросы, например: при заказе тиража дизайн/макет - бесплатно. Т.е. то, что у вас итак входит в процесс, но не говориться об этих выгодах на сайте.
- Блок "Наши клиенты" вынести также на главную страницу сайта (есть на вкладке "О компании")
- Добавить блок с отзывами на главную страницу - по возможности со скриншотами, сканами писем и благодарностей, видео. Просто текст не вызывает доверия. Если нет пока лучшего варианта, добавьте больше данных о компании, которая оставила отзыв. Например, ООО «Название» ген.директор Иванов С.П., адрес, фото … Сейчас блок с отзывали есть на вкладке "О компании" - максимально непримечательный и с очень малым количеством отзывов. Это доверие клиентов к вам, хочется видеть больше отзывов у компании с таким опытом.
- В шапку сайта добавить контактные данные (адрес Email почты, по которой вам можно написать) и время работы.
- Добавить в блок "Контакты" также кликабельный Email, т.к. в В2В сфере часто обращения приходят через почту с просьбой получить КП.
- Добавить ссылки на сторонние соц. сети, если такие имеются (ВК, Телеграмм) в шапку, подвал и на страницу контактов для повышение доверия и выбора удобного способа обращения к вам.
- Все сторонние ссылки должны открываться на другой странице браузера. Все ссылки должны быть кликабельными.
- Во все формы добавить подтверждение с ознакомлением политики о персональных данных в соответствии с законом о персон. данных.
Сам сайт не буду давать. Копировать рекомендации не стоит, для вас это может быть не актуально, соответственно не сработает. Что-то просто не про вас. Хотя часть рекомендаций мы часто даём.
Хотите не просто рекламу, а чтобы она окупалась?
Как понимаете, нужно изучать, настраивать и допиливать каждый элемент вашей системы продвижения.
👋 Напишите мне, пообщаемся и вы получите лучше результаты, чем сейчас или сразу выше ваших конкурентов.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев