🤖
В Яндекс.Директе сейчас нет ручных стратегий. Даже на поиске она условно-ручная. Многие замечали, что автостратегия на клики приносит более дешёвые клики, чем ручная. Логически странно, почему так.
📌 Как робот определяет кто оставит конкретную конверсию на сайте, ещё и чтобы было выгодно для рекламного оператора?
Попробуем окунуться.
Робот каким-то макаром находит и показывает рекламу тем, кто сделает определённую конверсию на вашем сайте.
Если человек чаще заполняет формы и интересуется вашей услугой, товаром, то шансы на то, что он заполнит форму заявки на вашем сайте гораздо выше, чем у любого другого человека.
Если алгоритмы видят, что определённый человек, точнее Яндекс ID (а там может быть несколько человек) часто кликает по кнопке позвонить на сайтах (ошибочно или так хочет), он ему подсовывает вашу рекламу на автостратегии по кликам по телефону или на переходы в мессенджер.
Тут, как в банковской и страховых сферах, работает закон больших чисел и средних чисел. При прочих равных, человек который что делал какое-то время будет делать это и дальше. При прочих равных, группа лиц интересующихся определёнными темами и конверсиями, продолжит этим заниматься и далее и в среднем они похожи. И т.д.
📌 Просто выше шансы. Процент (коэффициент) этих шансов умножается на ставку, которую Яндекс платит рекламной площадке + свою маржу. За счёт маржи ещё и сильно снижаются риски.
Кроме того, есть аукцион, который позволяет ещё увеличивать свою наценку.
"Прочие равные" могут сильно влиять на результат. Но чем дальше прогресс алгоритмов, роботов и искусственного интеллекта, тем меньше ошибок и даже можно точнее всё высчитывать и кратно снижать риски.
🍭 Вот тут как нельзя кстати ИИ и просто невероятные объёмы данных о пользователях интернета. Те же ID, которые создаёт каждый оператор с достаточными объёмами и возможностями. А те, кто не дотягивают, так или иначе стремятся к этому.
В свете этого не покажется магией, когда после разговора за столом или в переписке в Телеграме, Вотсапе или по телефону или как-то ещё, вы видите и слышите продолжение разговора и предложения в его свете.
Ещё не дошёл прогресс, когда в пространстве вдруг появляется продажник с тем, что вы захотели только у себя в уме. Но то ли ещё будет 🍒
👋 Наверняка у вас были ситуации "дежавю" или "магии", связанные с интернетом, связью, рекламой и т.п. Расскажите.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев