ДИРЕКТ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА С ВЫСОКОЙ ОКУПАЕМОСТЬЮ🚀
Когда мы что-то выбираем, мы порой долго и мучительно изучаем плюсы и минусы различных вариантов. В вопросах продвижения это усиливается многократно. Так как кроме суммы за услуги, мы рискуем суммой рекламного бюджета.
Приветствую!
Рассмотрим плюсы Яндекс Директа, как источника заявок и клиентов. В чём его преимущества на фоне других источников трафика. А также пара минусов и как их превратить в плюс.
✅У Яндекс Директ лучшая окупаемость вложений
По данным исследования Roistat, окупаемость Яндекс.Директа лучше, чем Google.Ads и соцсетей. В первую очередь поисковая реклама. Ранее я публиковал данные исследования за 2017 год, в 2018 году выводы аналогичные. Мало того, Директ хорошо окупается - смотрите график.
Понятное дело, что не мало зависит от специалиста по трафику и маркетолога. Глядя на на график должна появиться мысль, что окупаемость трафика – это не то, что должно быть по-умолчанию. Окупаемость ещё нужно добиться. А если ориентироваться только на цену спеца по трафику, … логично быть где-то ниже ватерлинии.
Поэтому экономия выходит боком. Стоит смотреть не столько на цену, сколько на подход маркетолога. Если у двух кампаний один маркетолог проповедует тщательный подход (да, долго, муторно, не дёшево), а другой подешевле и побыстрее, то вывод очевиден. Так, владельцы бизнеса меняют годами маркетологов и директологов.
✅Большая и целевая аудитория
...
👉ОКОНЧАНИЕ СТАТЬИ по ссылке в комменте »
#ReklamaRS #ReklamistRS #СергейРыбаков #РекламаРыбалка #РекламаиПродвижение #РыбацкийМаркетинг #РыбацкоеПродвижение
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1