ДИРЕКТ И КОЛИЧЕСТВО ЗАЯВОК С САЙТА🚀
Недавно встретил в одном посте в соцсетях старую рекомендацию: при запуске рекламы ставить высокую цену на клик, чтобы показываться выше и тем самым повысить CTR. Который в свою очередь снижает цену за клик и расход бюджета.
Приветствую!
Всё зависит от исходных данных, текущей ситуации и разработанной стратегии. И любые фишки и тактики стоят на стратегии, как фундаменте. В статье разберём вопрос CTR сквозь призму главных метрик в рекламе. Внесём ясность в метрики, на которые мы влияем в рекламном кабинете Яндекс.Директа.
✅Какой CTR считается хорошим в Директе
CTR – это показатель кликабельности объявления, то есть соотношение количества кликов на количество показов.
Поиск и РСЯ сильно отличаются во многих вещах. В алгоритмах, местах показа, как настраивать, как выглядят объявления, … в том числе в CTR.
Есть несколько мнений о CTR в Сетях Яндекса.
-Этот показатель влияет на алгоритмы и списываемую цену за клик.
-Не влияет никак.
В любом случае, кликабельность в РСЯ имеет на много меньшее влияние, чем на поиске. В Поисковых кампаниях показатель кликабельности имеет большую важность. Он непосредственно влияет на списываемую цену за клик и на место показа объявления, в том числе.
Вообще, на списываемую цену за клик влияют следующие параметры:
1.Выставленная цена за клик
2.CTR
3.Качество аккаунта
Чем выше каждый из них, тем ниже вписываемая цена. То есть хотите снизить цену клика, повышайте цену на объявления (ключевой запрос), увеличивайте CTR и качество аккаунта.
Для РСЯ нормальным CTR-ом является 0,3-1% и выше.
На поиске хороший CTR 7-20%. 5-7% может быть нормально для некоторых ниш и регионов, где высокая конкуренция и много колдунщиков Яндекса. Если кликабельность ниже 2%, то стоит им срочно заняться.
Более подробно про показатель кликабельности и несколько рекомендаций, как его увеличить: CTR в Яндекс Директ что это такое, как увеличить, какой CTR хороший >>.
Если кратко: нужно работать над объявлениями, ключевыми запросами и аудиториями на основе аналитики.
✅Увеличить CTR или количество заявок?
...
👉ОКОНЧАНИЕ СТАТЬИ >> https://reklama-rs.ru/2020/12/uvelichit-ctr-i-kolichestvo-zajavok/ #ReklamaRS #ReklamistRS #СергейРыбаков #РекламаРыбалка #РекламаиПродвижение #РыбацкийМаркетинг #РыбацкоеПродвижение
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев