ОШИБКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ💯
Если вы рекламируетесь в Яндекс.Директ и вас что-то не устраивает в ней, то логично ей проверить. Бывает предприниматель сразу ищет другого директолога. Или просит то одного, то другого проверить свою кампанию. Бывает, маркетолог проверит кампанию и они продолжают сотрудничество дальше и у предпринимателя растёт бизнес.
Приветствую!
Статья максимально практичная. Пример аудита рекламной кампании Яндекс Директ. Вы можете сами проверить свою рекламу подобным образом. Затем улучшить её на основе аудита и получать заявки дешевле и в бОльшем количестве.
✅Аудит рекламной кампании Яндекс Директ
Когда вас не устраивает реклама, сперва нужно решить вопрос с текущим маркетологом. Возможно, у него нет каких-то данных, нет возможности на что-то повлиять, что-то не согласовывается и прочие вопросы могут быть.
Если этот этап пройден и вопрос с эффективностью рекламы не решён, нужен маркетолог со стороны. Само собой, маркетолог должен быть более компетентным, чем текущий. Есть минус, он и стоит дороже. Оно и логично.
В продвижении дорого, это когда реклама не окупается и чем больше денег уходит впустую, тем дороже реклама.
📌Зачем нужен аудит рекламы?
Грамотный маркетолог проверит кампанию и посмотрит сайт. Распишет, какие есть ошибки, которые приводят к потере денег. Что и как влияет на расход бюджета, количество заявок и их стоимость. Объяснит, как в вашем конкретном случае увеличить количество обращений, снизить стоимость обращений и повысить окупаемость. Как в рекламе, так и на сайте.
📌Как проводится аудит?
Вы даёте ссылку на сайт, доступ к рекламному кабинету Яндекс.Директ и Метрике. И объясняете, какие вы видите проблемы и что ожидаете от аудита. Затем маркетолог изучает вашу кампанию, аналитику и сайт. И выдаёт результат в виде перечня ошибок, что и как стоит исправить. Чтобы улучшить эффективность рекламы и достичь ваших целей.
✅Пример аудита РК Яндекс Директ
В качестве примера реклама психолога. Проблемы во многих кампаниях похожи, не зависимо от сферы деятельности. Есть нюансы, но они чаще видны в процессе работы по продвижению.
У предпринимателя 4 кампании.
...
👉ОКОНЧАНИЕ СТАТЬИ >> https://reklama-rs.ru/2020/11/audit-rk-yad-primer/ #ReklamaRS #ReklamistRS #СергейРыбаков #РекламаРыбалка #РекламаиПродвижение #РыбацкийМаркетинг #РыбацкоеПродвижение
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев