ДИРЕКТ ИСПОЛЬЗУЯ МОДЕЛЬ АТРИБУЦИИ📈
Общеизвестный факт: из тех, кто узнал о вашем предложении только 1-5% станут вашими клиентами с первого контакта. Отличия в нишах по срокам переговоров и принятия решений. Остальные 95-99% станут вашими клиентами далеко не с первого контакта.
Приветствую!
Сегодня поговорим про модель атрибуции. Сперва немного теории о том, что это. Затем о том, как это применить в Яндекс.Директе и на что это влияет. Иногда спрашивают, почему в Метрике и в Директе разные цифры, могут отличаться и визиты и конверсии. Если вам это интересно, то ответ найдёте в этой статье.
✅Модели атрибуции – что это и их типы
Модель атрибуции – это то, как Метрика или Директ считает источник визитов и конверсий.
Модели атрибуции:
1.Первый переход – алгоритм берёт данные за последние 180 дней и считает источником перехода первый из всех, которые сделал определённый пользователь.
2.Последний переход – берётся последний визит, без всяких танцев с бубнами.
3.Последний значимый переход – все источники делятся на значимые и не очень. Про это чуть ниже. Если последний визит со значимого источника, его и берёт робот. Если не значимый, то берётся предыдущий из визитов в течение 90 дней.
4.Последний переход из Директа – алгоритмы считают последний переход с Яндекс.Директа. Из всех визитов, которые осуществил конкретный пользователь считается тот, который был именно с Директа.
Какие визиты значимые, какие нет. Возьмём верхний уровень, подробная разбивка зависит от верхнего уровня.
Значимые:
-Визиты из поисковых систем
-Из социальных сетей
-Из рекламы, в том числе Яндекс.Директ
-По ссылкам на сайтах
-Из почтовых рассылок
И другие
Не значимые:
-Прямые переходы (человек сам вбил ссылку в браузер)
-Внутренние визиты (пользователь не закрыл вкладку, прошёл тайм=аут и затем он вернулся)
-С сохранённых страниц (закладки)
✅Модель атрибуции в Яндекс.Директе и Метрике
Модель атрибуции применяется при работе со отчётами. В Метрике, например это отчёт Источники.Сводка. Под выбором периода отчёта, есть выбор атрибуции, точно, как я написал выше.
Давайте рассмотрим модели атрибуции на примере. У вас многостраничный сайт, вы занимаетесь мебелью на заказ, к вам приходят с поиска, Яндекс.Директа, соцсетей и прямые переходы.
...
👉ОКОНЧАНИЕ СТАТЬИ https://reklama-rs.ru/2020/11/model-atributsii-yad/ #ReklamaRS #ReklamistRS #СергейРыбаков #РекламаРыбалка #РекламаиПродвижение #РыбацкийМаркетинг #РыбацкоеПродвижение
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев