ДИРЕКТ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРИВОДИТ К ПОТЕРЯМ И РАЗОЧАРОВАНИЯМ⛔️
Из тех, кто настраивает рекламу в Яндекс.Директ самостоятельно, единицы получают результаты. И те ниже среднего директолога. Почему самостоятельное изучение и настройка Яндекс.Директа разочаровывает и приводит к потере денег? Давайте разберёмся.
Приветствую!
Многие ведутся на сладкозвучные голоса обучающих рекламе, потому как они обещают большие заработки без усилий. Это особая категория людей, их стремление получать как можно больше не вкладывая усилий и денег, трудноизлечима. Об этом я не буду писать в этой статье.
Многие хотят настроить рекламу самостоятельно на свои услуги. Чаще всего они обучаются тоже сами на бесплатных материалах, коих пруд пруди в интернете. Но нет системы. И желая сэкономить человек платит, в итоге, ещё больше. Вот об этом и поговорим.
✅Как учиться бесплатно и терять деньги и время
Да, вы правильно прочитали заголовок выше. Мы всегда платим за всё. Видим мы это или игнорируем. Платим деньгами, усилиями, энергией, временем. И самая дорогая валюта – время, потому как она не возобновляется.
У бесплатного обучения масса минусов и один плюс.
Плюс: бесплатно по деньгам.
Минусы:
-мы платим временем и усилиями, гораздо больше, чем, если бы платили деньгами
-нет системы, хаотичное изучение и понимание
-самостоятельный сбор всех возможных граблей и шишек
-после такого обучения нет понимания, единственный вариант – вызубрить
-нет понимания почему так, что и как работает.
В продвижении это усугубляется тем, что кроме обучения и самой настройки, которые большинство берёт бесплатно, вы тратите свои деньги на саму рекламу. И вот тут великая засада.
Такой новоявленный специалист “смотрит в книгу и видит фигу”, то есть он сделал, что прочитал или посмотрел и … ничего не понимает. Он не знает, что он собственно делает и к чему это приводит. Не знает, как работает та или иная настройка. Он в этом непонимании делает минимум, причём, скорей всего самый бесполезный, стремится побыстрее “закончить и свалить”. Потом пополняет бюджет и … “усё пропало шеф!”.
И это надолго. Пока человек не потратит массу времени и усилий разобраться в вопросах маркетинга и Яндекс Директе. На это может понадобиться несколько месяцев и даже лет. Или пока предприниматель не решит переходить на профессиональный уровень, а для этого нужно ещё больше вкладываться.
✅Краткий кейс по управлению рекламой
Ко мне обратил предприниматель занимающийся производством алюминиевых конструкций. Всё сделал сам: сайт, рекламу. И ничего не работает. И что он делал? Он искал директолога и подешевле. Ему нужен маркетолог. Если сайт сделан на коленке, даже хороший директолог только покажет (бюджетом клиента), что сайт не работает. У данного заказчика сайт был более-менее. Замечу, что большинство бизнесменов не хочет и активно сопротивляется работе над маркетингом. “Вот рекламу сделай и больше никуда не лезь, не твоё с.. дело.” И приходится всякими ухищрениями добиваться нужного клиенту результата, выбивать из него нужные данные и работу с маркетингом.
В итоге, у этого предпринимателя я в несколько десятков раз увеличил кампанию, создал несколько вместо одной, много чего поменял. То есть человек получил новую кампанию, почти весь рекламный кабинет стал другим и работать по-другому. Сайт тоже немного претерпел изменения.
Заявки пошли, не сразу, правда. Потом заказчик получил столько заявок, что на 2 месяца остановил рекламу, чтобы обслужить набранных клиентов. И … выявилось множество проблем, типа: как расширяться, проблемы с сотрудниками и партнёрами и прочие.
Кейс подробно здесь >>.
✅Аудит рекламной кампании настроенной самостоятельно
...
👉ОКОНЧАНИЕ СТАТЬИ >> https://reklama-rs.ru/2020/09/prodvizhenie-sajta-samostojatelno/ #ReklamaRS #ReklamistRS #СергейРыбаков #РекламаРыбалка #РекламаиПродвижение #РыбацкийМаркетинг #РыбацкоеПродвижение
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев