Однажды один клиент сказал мне: Я весь в ожидании чуда.
На что я ответил:
Благодарю за честность, единицы признаются в своих настоящих ожиданиях.
К сожалению ожидание чуда – проигрышная позиция. Да, часть предпринимателей имеют подобные ожидания и почти 100% из них проигрывают. Дело в том, что продвижение, это скорее война, чем одиночный бой, говоря образно.
Я максимально подготавливаюсь, изучаю позиции клиента и его конкурентов и примерно прикидываю шансы.
Чтобы занять заведомо выигрышную позицию, настройтесь на небольшую окупаемость на первом этапе и дальнейшую работу по её улучшению. Если будут хуже результаты, чем ожидаете, это будет говорить нам, что конкуренты тоже хорошо подготовлены. И наша задача обойти их.
Если результаты уже на начальном этапе будут хорошими, у нас будет отличный задел на улучшение ключевых показателей.
Надеюсь на понимание.
У меня есть в запасе несколько стратегий, как действовать дальше в целях увеличения продаж и прибыли. Я их обычно предлагаю по мере продвижения. Потому как часть из них внедрять сразу проблематично и мало кто готов.
Вот такой случился диалог.
Приветствую!
📌Услуги настройки Яндекс Директа
Сейчас на рынке услуг интернет-продвижения ситуация довольно интересная. Существует много предложению по обучению настройки рекламы в Яндекс Директ, Вконтакте, Фейсбук с Инстаграмом. Также обучают Авито, тизерной рекламе, созданию воронок, автовебинарных воронок и прочее, прочее. Только учителей хренова туча. Сколько через них проходит новоиспечённых рекламистов … плеваться в пору :-)
Сколько из них выходит в профессионалы? Примерно процентов 5-10% и скорее ближе к 5%. Потому как конкуренция зашкаливает и выдерживают самые стойкие, готовые к затяжной войне на годы. Такой отсев есть везде, во всех профессиях, где нужно прилагать достаточно много усилий, чтобы выбиться в мастера. Так Вселенная просеивает нас через сито настойчивости и стойкости. Она же женщина :-). Прошёл первый этап, “на” следующий и так далее.
И когда приходится выбирать своего спеца всем хочется мастера, подешевле и чтобы случилось чудо. А мастер вырастает из многолетнего опыта ошибок, граблей, потерянных денег, времени, усилий и тысяч опасностей на этом пути. И везде риск.
Наиболее частый запрос: дайте результат в виде продаж, потом заплачу (наверное, скорей всего, а может …). Этот запрос в основном от новичков, стартаперов. Опытный предприниматель мыслит категориями риска, а не черное-и-белое, прогорю или выиграю. Он оценивает шансы и риски. И берёт свою долю ответственности. Он её видит, определяет и берёт.
Если вы нанимаете человека без опыта, вы несёте одни риски и имеете одни шансы и возможности. Это определённая доля ответственности и предпринимателя и специалиста. Если вы обращаетесь к профессионалу, это другие риски, шансы, возможности.
Вы не можете обратиться к специалисту и не иметь своей доли ответственности. Так не бывает. Снятие своей доли всегда чревата. Вселенная в это ткнёт носом.
Уход от ответственности и есть ожидание чуда. Чем меньше вы несёте ответственности, тем больше вы платите тому, кто у вас её забирает. Точнее вы отдаёте сами. И Вселенной, она этого не прощает.
📌Привлечение клиентов
Есть градации в процессе привлечения клиентов. И они как раз об ответственности и зоне влияния.
Специалист по трафику отвечает за целевой трафик. Кто бы вам чего не говорил, какие бы истории не рассказывал. Скидывайте лапшу с ушей. Если человек может влиять только на рекламу, то его ответственность – целевой трафик. И даже на это способны не многие. За это свой ценник.
Большинство просто приводит трафик, какой, куда это не его вопросы. За такой ценник думалка не включается. Некогда.
Чтобы отвечать за заявки нужно влиять и нести ответственность на в разы больше факторов, чем реклама, конкуренция и конъюнктура рынка. Вы можете отвечать за ваших конкурентов? А за ваш рынок как таковой?
Каждый раз, когда мне хочется улучшить конверсию на сайте, поработать над ним и предложением, я встречаю отчаянное сопротивление со стороны предпринимателя. Да, это странно, ведь он заинтересован в этом. Не знаю почему. Сразу возникает масса проблем, сопротивлений, вопросов, уходов в сторону.
Может потому что я лезу туда, куда он не пускает? Но не имея возможности влиять, невозможно нести за это ответственность.
Даже элементарно – собрать отзывы. За несколько лет работы у бизнесмена были реализованы проекты, а чтобы попросить отзывы, это прям квест какой-то.
Если вы не готовы нести солидарную ответственность за привлечение клиентов вместе с профессиональным маркетологом, даже не имейте мысль такую, что маркетолог должен нести ответственность за заявки. Не должен. И не сможет, если вы не пустите. Даже если у него уже шишек набилось до вас размером с дом. А такой спец не 10000-20000 рублей возьмёт за свою работу.
Про ответственность за выручку и продажи, я вообще молчу. Это ответственность предпринимателя. Он, единственный, кто видит свой бизнес “с высоты птичьего полёта”. Точнее должно быть так. Тот кто работает над бизнесом, несёт 100% ответственности за него и есть его владелец.
📌Плата за ответственность
...
👉ОКОНЧАНИЕ СТАТЬИ ЗДЕСЬ >> https://reklama-rs.ru/2020/03/uslugi-nastrojki-yad/ #ReklamaRS #ReklamistRS #РекламаРыбалка #РекламаиПродвижение #СергейРыбаков #ИнтернетМаркетинг #ИнтернетПродвижение
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев