С тех пор, как я написал статью о том, как создать рекламные объявления в Яндекс Директ, Директ несколько изменился. Изменился интерфейс, то есть оболочка. Смысл и работа Директа не особо изменилась. Ввелись некоторые новшества.
Приветствую!
В связи с изменением интерфейса в Яндекс Директе, я решил обновить статью. Чуть позже обновлю и бесплатное руководство (ссылка на скачивание внизу статьи и справа от неё). В этой статье, как создать объявления в Яндекс Директ пошагово и со скринами с нового интерфейса.
📌Создание группы объявлений
Сразу после настройки параметров рекламной кампании вы попадаете в настройку группы объявлений. Если этого не случилось войдите самостоятельно в редактирование группы или создайте её. Также в настройку группы можно попасть другими способами.
Если вы находитесь в старом интерфейсе групп объявлений, выберите созданное объявление и выберите “Редактировать группы”, как на скрине. Если нет объявления, нажмите сверху Добавить группу объявлений.
Подобно же и в новом интерфейсе.
Находите нужную кампанию, жмёте шестерёнку рядом с её названием и выбираете “Добавить группу” или “группы”, если они/она уже есть.
Вот мы попали в настройки группы объявлений.
1. Измените, если нужно название группы объявлений. Так, чтобы вам было понятно, что там.
2. Выберите из списка регионы показов. Если вы работаете по Краснодару, например, то выберите Краснодар. Если по Краснодарскому краю, то его.
3. Ключевые слова. О них я написал ранее. Это чрезвычайно важный момент, который чреват потерей ваших денег.
4. Минус-фразы. Для поиска обязательно соберите минус-слова. В РСЯ – не обязательно. Если вам лень их собрать, то заплатите сливом бюджета. Например, вы продаёте плёнку ПВХ на стол. БОльшая часть плёнку ПВХ ищут – на мобильники. Соответственно, придут они. А им ваша плёнка на стол, как проводка для балерины.
5. Ретаргетинг – заполняете, если вы настраиваете объявления для ретаргетинга.
6. Профиль пользователя. Яндекс недавно ввёл эту функцию. Интересная штучка. Вот, только момент. Он работает отдельно от ключевых запросов. То есть по ключевым запросам и по интересам будут разные показы объявлений. Объединить их не получится. А жаль, очень было бы не плохо.
7. Ставка. Кто-то загоняется по цене за клик. Так вот, разочарую. Тут нет никакой магии. В Директе показы идут по цене аукциона. Кто дал больше цену и CTR, тот и показывается выше и лучше. остальные в такой же последовательности вниз. Ставьте минимум, например 1-3 рубля в РСЯ и 5-50 рублей на поиске, позже поменяете, по статистике.
Жмём Сохранить.
Попадаем в редактирование объявлений.
📌Создание объявлений
Прежде чем создавать объявления их нужно создать заранее. Масло масляное получилось :-), в общем, их нужно приготовить. Что именно приготовить?
Заголовок, второй заголовок, текст, ссылка, отображаемая ссылка, быстрые ссылки, уточнения.
Так как в Директе деньги снимаются за нажатие по объявлению, то важно создать такое объявление, которое привлечёт наиболее целевую аудиторию. Это не относится к медийным объявлениям и другим, где плата за показы и время нахождения на рекламном месте.
Поэтому тщательно продумайте ваше рекламное сообщение. Используйте наиболее важные для ваших потенциальных клиентов выгоды и преимущества. Ответьте на простой вопрос: Почему клиент должен выбрать вас? Подробнее об том читайте в статье Уникальное торговое преимущество.
Затем распределите важность нужных фраз и разместите их так, чтобы наиболее важные сообщения были точно в каждом объявлении.
В Сетях всегда показываются заголовок и изображение. На поиске почти все поля показываются сейчас, кроме описаний быстрых ссылок. Раньше уточнения были только в спецразмещении.
Если вы заполнили Визитку при настройке параметров, то тут её менять или вбивать не нужно.
📌Создание объявлений в новом интерфейсе Яндекс Директ
...
👉ОКОНЧАНИЕ СТАТЬИ ЗДЕСЬ >> https://reklama-rs.ru/2020/03/sozdanie-obyavlenij-v-yad/ #ReklamaRS #ReklamistRS #РекламаРыбалка #РекламаиПродвижение #СергейРыбаков #ИнтернетМаркетинг #ИнтернетПродвижение
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев