Те у кого есть свой блог заводят блог в Дзен, чтобы увеличить посещаемость. Те у кого нет блога своего, Яндекс Дзен - возможность его вести без необходимости создавать сайт. Мало того, на Яндекс Дзен можно зарабатывать.
НО.
Я веду блог на Я.Дзен почти год, без одного месяца. Посещаемость блога на Дзене растёт. Есть подписчики и аудитория. Медленно, правда, до монетизации - 7000 дочитываний, мне как до луны пешком. Даже за год еженедельных статей.
Что интересно, что основной блог растёт не так, как ожидалось, когда я начал вести Дзен.
Вывод простой как пять копеек. Сперва он создался интуитивно: а что если этот Я.Дзен ... Потом я полез в интернет и наткнулся на пару статей СЕОшников. Моё подозрение подтвердилось ...
Яндекс Дзен отжимает трафик.
Не помогало отсроченное дублирование статей.
Я решил удалять статьи с Яндекс Дзен, которые дублируют статьи на моём блоге reklama-rs.ru . Пока выборочно, потом будет видно. Возможно оставлю только те статьи, которые не дублируются в блоге и здесь. Каждую статью я пишу в среднем 4-6 часов, поэтому если для Дзена писать такие же статьи, то мне это выйдет боком. Вижу лучшим вариантом писать для Дзена отдельные статьи не такие тщательные, как в блоге.
Кто следит за моими статьями милости прошу в рассылку (для этого нужно подписаться на получение бесплатного руководства или чек-листа) и на мой блог. Ставьте блог reklama-rs.ru себе в избранные браузера, подписывайтесь в группы в соцсетях, чтобы получать уведомления, такое возможно во Вконтакте (я предлагаю это в ознакомительном посте при входе в группу).
Яндекс Дзен хорош сам по себе, он отжимает трафик на себя со всего рунета и Яндекс поиск его предпочитает. Логично? Да, логично продвигать свои проекты в первую очередь. Даже если поиск деградирует, СЕШники этот процесс называют "каннибализация поиска". Видимо, подразумевая поедание самого себя.
Сейчас колдунщики Яндекса занимают около половины первой страницы Яндекс поиска, в зависимости от введённого поискового запроса. Такой же процесс идёт и в Google.
Яндекс отжимает поиск своими сервисами: Маркет, Директ, Метрика, Дзен, Кью, Авто, Беру, такси и прочими. Их количество и количество страниц каждого из них растёт в геометрической прогрессии. В такой же прогрессии падает качество поиска и исчезают сайты из поиска не входящие в группу Яндекс.
Есть такие запросы которым Яндекс монополизирует. Яндекс.ру выделяет себя как Витальный сайт по определённым запросам, даже не связанным с Яндексом. Что странно.
Витальный сайт имеет приоритет в поиске по конкретным запросам перед прочими сайтами и получает сразу несколько мест в поиске, причём сверху. Шансы его подвинуть стремятся к нулю. И это логично.
Например фраза "кидалово в интернете" монополизирована Яндексом. Странно, но факт. По данной фразе Яндекс выделяет себе в поиске несколько мест. Это не моя выдумка, это данные с сервиса, который определяет количество запросов, конкуренцию и прочие данные для SEO. Есть и более понятные фразы в пане почему и монополизировал Яндекс: Яндекс Директ, Яндекс Метрика и прочие.
Вот такая ситуация и такое не простое решение.
Успешного продвижения!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев