Всякий кто работает в рекламном кабинете Яндекс Директа видит в шапке весьма привлекательную циферку с подписью “Повысить качество аккаунта”. Вот, же ж маркетологи. Ну, вот кому не хочется повысить качество чего бы то ни было и получить заветный профит. В рекламе заветный профит измеряется деньгами и прибылью. Мечта!
Приветствую!
Давайте разберёмся, как это, есть циферки, увеличив которые прям по подсказке Яндекса, можно получить максимум с рекламы, НО … Миллионерами продвигающимися с помощью Яндекс Директ с заветной циферкой 10 не становятся.
📌Качество аккаунта Яндекс Директ – что это и для чего
Показатель качества аккаунта в Яндекс Директ – это оценка эффективности рекламных кампаний конкретного рекламного кабинета.
Показатель качества указывается в цифрах от 0 до 10. То есть максимальный бал качества аккаунта в Директе = 10.
Яндекс его может менять его раз в день. Это некоторый ориентир, насколько качественно с точки зрения Яндекса настроены ваши кампании.
Учитывается несколько параметров:
-Наличие ошибок
-Оптимальны ли настройки
-Как используются дополнительные инструменты
📌На что влияет показатель качества аккаунта
Читаем, что пишет Яндекс: “Показатель качества аккаунта не влияет на цену размещения рекламы или на место показа”. Также показатель не влияет на прогнозируемую ставку и объём трафика.
То есть, фактически он ни на что не влияет.
Но, как пишет Яндекс далее: ориентируясь на него и следуя рекомендациям, вы сможете улучшить работу рекламы.
То есть весь смысл данного показателя: дать рекомендации.
Но мы же помним, что выгодно Яндексу от рекламодателя? Поэтому рекомендации читаем, а делаем по своему. По-своему вы можете делать с хорошими результатами, если понимаете что, как править и для чего, что даст какие результаты.
📌Как повысить качество аккаунта так, чтобы вам это было выгодно
Итак, мы поняли, что качество аккаунта ни на что толком не влияет. И всё же к некоторым рекомендациям стоит прислушаться и реализовать. Как в пословице: бабу слушай, а делай по-своему.
Мой средний балл качества = 9,20 – 9,60. Это если не останавливались кампании. Обычно уже при настройке вижу выше 9,00. 10 бывает редко. Наша десятка – это максимум заявок по минимальной цене. Всё остальное должно служить этой цели. Если не хочет, разворачиваем и на выход, то есть к вниманию не принимаем.
🖊Реальные примеры качества аккаунта и что на него влияет
...
👉ОКОНЧАНИЕ СТАТЬИ >> https://reklama-rs.ru/2019/12/kachestvo-akkaunta-yad/ #ReklamaRS #ReklamistRS #РекламаРыбалка #РекламаиПродвижение #СергейРыбаков #ИнтернетМаркетинг #ИнтернетПродвижение
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев