Бывает, что рекламу нужно показывать на конкретное место на карте: район города, области, определённые улицы, торговые центры и прочее.
В параметрах Яндекс Директа мы указываем определённые регионы показа объявлений. Что если нам не нужен весь город Воронеж? Что если мы хотим показывать рекламу для определённого района Москвы? Может мы хотим показывать рекламу тем, кто живёт или работает или бывает в районе жд-вокзала?
Приветствую!
📌Гиперлокальный таргетинг по сегментам Яндекс Аудиторий
В статье мы разберём гиперлокальный таргетинг в Яндексе. Выражаясь русским языком – это показ рекламы на определённую территорию, которая может быть частью города и/или определённого региона. Мы настроим сегмент Яндекс.Аудитории Геолокация и затем применим его в Яндекс.Директе для показа этой аудитории.
Когда человек выбирает куда пойти, то в большинстве случаев он выбирает что-то поблизости. Зачем искать парикмахерскую где-то по городу, ехать куда-то, платить за проезд/такси/бензин. Когда можно выйти, пройтись несколько дворов и получить то, что тебе нужно. Не так ли?
Множество сфер зависимы от местонахождения. Парикмахерские, кафе, торговые центры, заказ пиццы придёт быстрее с нашего микрорайона, авторемонт, автозапчасти, фитнес-клубы и прочее.
Благодаря сегменту геолокация в Яндекс Аудиториях можно выделить близкие районы. К вашему заведению, салону, магазину, каждому филиалу отдельно.
На карте можно выделить любой район, окружность, улицу, здание, указать конкретный адрес.
При создании сегмента можно выбрать тип локации:
-Окружность (окружность вокруг выбранной точки)
-Полигон (площадь, где границы – соединения нескольких точек)
При выборе аудитории:
-Регулярно посещает
-Живёт
-Работает
-Сейчас находится
-Было определённое количество дней за неделю, месяц, 3 месяца.
Чтобы создать сегмент количество пользователей в нём должно быть больше 1000. Сегмент модно использовать в Яндекс Директе в:
-Условия подбора аудитории
-Корректировки ставок
Переходим к практике.
📌Как настроить Яндекс Аудитории
Мы имеем настроенную кампанию в Яндекс Директ и стоит задача показывать рекламу на, например, тех, кто находится периодически или постоянно в районе жд вокзала г.Воронеж.
Идём в Яндекс Аудитории, сюда: audience.yandex. ru. Входить лучше в браузере, где вы вошли в аккаунт Директа.
Сверху справа жмём: Создать сегмент. И выбираем Геолокация.
Затем выберите тип геолокации, окружности или полигоны. Полигоны имеют больше возможности настройки: различные фигуры, участки, дома, улицы. Диаметр окружности минимум 0,5 км, максимум 10 км. Полигоны могут быть любого размера и фигуры.
Введите название сегмента, например Ж/Д вокзал. Выберите условие – живёт, работает, сейчас находится, бывает.
Если удобнее указать конкретный адрес введите один или несколько адресов. Или найдите место на карте. Карта приближается/удаляется, как Яндекс.Карта. Кроме адресов можно указывать названия или географические координаты. Затем нажмите снизу Создать сегмент. Всё сегмент создан. Нужно подождать до 2-часов, иногда больше, чтобы Яндекс сформировал его. Пока сегмент не сформируется, он будет в статусе “Обрабатывается”.
📌Настройка Яндекс Директ на сегменты аудитории
Сегменты аудитории можно использовать как в поисковых кампаниях, так и в Сетях.
Выше я написал уже, что сегменты аудитории можно применить в Директе в двух вариантах:
1.Условия подбора аудитории
2.Корректировки ставок
🖊Гиперлокальный таргетинг в условиях подбора аудитории
...
👉ОКОНЧАНИЕ СТАТЬИ >>> https://reklama-rs.ru/2019/11/giperlokalnyj-targeting-yad/ #ReklamaRS #ReklamistRS #РекламаРыбалка #РекламаиПродвижение #ПродвижениеРыбалка #МаркетингРыбалка #СергейРыбаков #ИнтернетМаркетинг #ИнтернетПродвижение
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев