Реклама и Продвижение в Интернете

Реклама и Продвижение в Интернете

📈КАК СОЗДАТЬ РОДНИК, ПРИНОСЯЩИЙ РЕКУ КЛИЕНТОВ В ВАШ БИЗНЕС💼 Если вы предприниматель, владелец своего бизнеса, этот пост координально изменит ваш бизнес и взгляды на его продвижение. Рад видеть вас на своей странице! Я, Сергей Рыбаков, с 2016 года помогаю предпринимателям системно привлекать клиентов из Яндекса. 📌С КАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ ЧАСТО СТАЛКИВАЮТСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ? 1. Когда я спрашиваю, как предприниматель продвигается, часто получаю ответ: сарафан и площадки объявлений – Авито и прочи
✅ОТЗЫВ по настройке и управлению рекламой и созданию сайта. Обслуживание и ремонт газового оборудования. Скан документа на фирменном бланке и скриншот переписки в Вотсап. Ещё более десятка отзывов и кейсов на мои услуги интернет-продвижения и несколько десятков отзывов на книги, на сайте >> reklamist-rs.ru 👉По поводу сотрудничества, пишите в личку или оставляйте заявку на одном из моих сайтов. #ReklamaRS #ReklamistRS #СергейРыбаков #РекламаРыбалка #РекламаиПродвижение #РыбацкийМаркетинг
🔥АУДИТ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ - ПРИМЕР, КОГДА МАЛО ЗАЯВОК⛔ Часть предпринимателей настраивают рекламу сами. Часть нанимают частного директолога или работают с агентством. Кто-то нанимает специалиста по контекстной рекламе. И возникает необходимость проверить эту рекламу, особенно, когда мало заявок и некачественные заявки. Приветствую! Сегодня разберём пример аудита рекламной кампании в Яндекс Директ. Краткий бесплатный аудит контекстной рекламы. Ранее я выкладывал более подробный отчёт по ауд
❓Что для вас важнее: клиент или деньги от него?
🔥КАКИЕ СОБИРАТЬ КЛЮЧЕВЫЕ ЗАПРОСЫ, ЧТОБЫ РЕКЛАМА ХОРОШО ОКУПАЛАСЬ💯 Часто за основу при сборе ключевых запросов принимают их частотность. И лучшими для рекламы считаются низкочастотные фразы. Насколько это важно в плане окупаемости рекламы, вопрос. Приветствую! Рассмотрим, насколько важны низкочастотные фразы и вообще частотность при настройке рекламы в Яндекс.Директ. Как частотность влияет на окупаемость рекламы. И как собирать максимально эффективные ключевые запросы. ✅Низкочастотные запро
🔥КАК ВУЗ ИЗ ТОП-20 ЗАПОЛНИЛ НАБОР НА БАКАЛАВРИАТ И МАГИСТРАТУРУ ЗА 1,5 МЕСЯЦА ПО 100 РУБЛЕЙ ЗА ЗАЯВКУ💯 ВУЗы обычно продвигаются оффлайн, а в интернете через поисковики. Причём, бОльшая часть запросов, по которым приходят на сайт ВУЗов – брендовые, вбивают его название. То есть их сайт находят те, кто уже знает про них и намеренно ищет конкретный ВУЗ. Но часто потенциальный абитуриент уже выбрал какое-то направление и ищет ВУЗы по нему. Например, программирование и робототехника, или психотера
⛔ПЛАТОН ЩУКИН ВЕРНУЛСЯ ... С плохими новостями для тех, кто накручивает поведенческие факторы. В середине сентября многие вебмастера получили не приятное уведомление в своём кабинете Яндекс.Вебмастера о том, что "позиции сайта в результатах поиска понижены". 📌Яндекс решил таки бороться с накруткой поведенческих. Если раньше можно было накручивать и попасть в ТОП. И попасть под санкции "удавалось" не многим. Сейчас ситуация изменилась в пользу белого SEO. ✅Даже если вы всё исправили и Плат
🔥ПОЧЕМУ НАСТРОИТЬ РЕКЛАМУ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ МОЖЕТ КАЖДЫЙ, А ВЫГОДНО ОКУПАТЬ МАЛО КТО⛔ Недавно получил такое письмо: Так же хотелось бы отметить что на сегодняшний день мы сотрудничали с несколькими компаниями по продвижению. Результат не положительный, заявки и звонки пропали (в сравнении с настройками директа, которые ещё в начале работы делали своими силами), но при этом систему настроили, отображается верно конверсия, показываются регионы захода. Потому сможет ли Ваша компания предоставить
💯КАК СТОКРАТНО УВЕЛИЧИТЬ ШАНСЫ В ПРОДВИЖЕНИИ💰 Однажды один человек пришёл на неизвестный ему пруд. Увидел там деревянный мостик и небольшое отсыпанное песком место для купания. Было жарко, он изрядно нагрелся и спешил уже побыстрее освежиться в прохладной воде. Молодой человек быстро разделся и с разбежки нырнул в воду. Он не изучил предварительно воду, есть ли там опасности. И теперь его с нами нет … Приветствую! Прежде чем начать создавать рекламу нужно изучить ситуацию, провести анализ
🔥РЕКЛАМА РАБОТАЕТ В УБЫТОК ИЛИ В НОЛЬ - ДЕЛО В РЕКЛАМЕ ИЛИ В САЙТЕ?⛔ Предприниматель нанимает директолога, реклама работает плохо, затем владелец бизнеса спрашивает: -Почему реклама плохо окупается? И получает ответ: – Дело в сайте, сайт плохо конвертирует посетителей в заявки. Приветствую! Разговор будет жёсткий и откровенный. Поговорим про продвижение, почему реклама часто в убыток. Кто в этом виноват и что делать. ✅Кто виноват и что … Будучи на месте предпринимателя вы может отреагиров
Show more
About page
Реклама - это рыбалка! 🐠 Важно знать кого, где, как и на что ловить🐠 ЗАБУДЬТЕ ПРО ПРОБЛЕМЫ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ КЛИЕНТОВ РАЗ И НАВСЕГДА И СОСРЕДОТОЧЬТЕСЬ НА РОСТЕ ВАШЕГО БИЗНЕСА, А НЕ НА ПОИСКЕ КЛИЕНТОВ ! 🐠 📚Здесь вы узнаете, как привлекать клиентов в ваш бизнес в нужном вам количестве. 💯Чем я могу быть вам полезен: ✅1.Настрою поток клиентов на ваши услуги, товары, обучение. ✅2.Сделаю аудит рекламы и сайта, покажу ошибки и точки роста. ✅3.Вы можете обучиться у меня индивидуально, приобрести книги по интернет-продвижению бесплатное руководство «Настройка Яндекс Директ пошагово». ✅4.Запишитесь ко мне на стратегический разбор вашей ситуации. ✅5.Подпишитесь и получайте новости группы.
Phone number:
8-904-6804319
Address:
Lipetsk, Russia