Такие масла могут спокойно применяться совместно с высокосернистым топливом (содержание серы до 500 ppm), при нужно соблюдать самое важное условие – сокращение межсервисных интервалов. Но на малосернистом топливе, масла СК-4 позволяют достичь максимальных интервалов замены из рекомендованных производителями техники.
В ассортименте reinWell два таких масла, с разным температурным интервалом применения, разной вязкости: reinWell Моторное масло 5W-40 CК-4 и ReinWell Моторное масло 10W-40 CК-4. Эти масла относятся к категории MidSAPS, то есть, малозольные, со сниженным содержанием серы (S), цинка (А), фосфора (P).
Куда лить? В практически любую грузовую технику импортного и отечественного происхождения с сажевыми фильтрами DPF и\или системой SCR (впрыск мочевины), в том числе и в моторы, переведенные на газовое топливо CNG. Масла СК-4 полностью совместимы с чувствительными материалами сажевых фильтров, обеспечивают отличную защиту от износа и повышенные межсервисные интервалы замены. По сравнению с характеристиками более раннего класса у них значительно улучшены антиокислительные свойства. До сих пор масла такого класса качества были исключительно импортными, но компании reinWell удалось наладить их производство в России. Теперь КАМАЗы, турецкие Ford`ы и седельные китайцы не будут испытывать недостаток в смазочных материалах.
Масла для второй группы техники являются самыми популярными на отечественном рынке, тем более, что в 2022 году Правительство разрешило производство транспортных средств со сниженными требованиями по экологии. Эти масла имеют как международные спецификации, так и именные допуски производителей, но выше 3 экологического класса и, соответственно API CI-4, не поднимаются. Это значит, что масла не имеют ограничений по щелочности и зольности, годятся для использования с высокосернистым топливом и в двигателях, у которых из экологических дополнений есть только EGR.
В ассортименте reinWell два масла API CI-4:
моторное масло 10W-40 CI-4 и моторное масло
15W-40 CI-4 и одно высокощелочное, выполненное с учетом жестких требований Scania и специфики совместной работы с EGR-клапаном в условиях повышенных интервалов замены - моторное масло
5W-30 Е4/ E7, -Scania: LDF-3.
Куда лить? В моторы отечественной и импортной грузовой, сельскохозяйственной и строительной техники, выполняющих требования до ЕВРО 4, или вовсе без присвоенного экологического класса. В технику, выполняющую требования ЕВРО 4-5, при прямой рекомендации производителя. Особняком отметим масло для американских двигателей, особенно Caterpillar. Важным нюансом является шестеренчатый привод распределительного вала двигателя. Шестерни способны активно разрушать (перемалывать) полимерный загуститель современного масла, что приводит к потере рабочей вязкости. Соответственно, для таких двигателей будет оптимальным применение масла с малым количеством загустителя или вовсе без него. Именно такое масло – reinWell Моторное масло 15W-40 CI-4.
Нет комментариев