Что же Вам действительно нужно для получения хороших результатов в SEO? На что Google обращает внимание при ранжировании сайтов? Хотелось бы иметь точный ответ. Как и у большинства грамотных оптимизаторов, у меня есть своя довольно таки хорошая теория о том, какие вещи действительно работают, а какие нет.
Основы.
Эти вещи очень важны. Качественный контент, его оформление и репутация – ключевые факторы. Но в точности считает Google – всё же тайна. Вот вещи, которых придерживаются все сайты с высоким рейтингом:
- ссылки на Ваш сайт (конечно же)
- качественный и уникальный контент
- хорошее форматирование / чистый код
- естественные ключевые слова и ссылки
- хорошая освещённость в СМИ
Эти факторы годами не терпели серьёзных изменений. У сайта может быть высокий рейтинг без этих вещей, но это встречается очень редко. У Вас может быть сайт, который проходит W3C валидацию, с оптимальным количеством ключевых слов, хорошей семантикой, отличным дизайном и пользовательским интерфейсом. Вы можете платить людям за содержание и ссылки на Ваш сайт. Вы можете создать большое сообщество в социальных сетях с тысячами “друзей” и обновлять каждый день информацию. Думаете, вложив много времени и денег в сайт, можно будет откинуться на спинку кресла и получать деньги? Не совсем.
Правда в том, что в сайт должно быть вложено нечто большее, чем деньги и время. Люди должны “принять” его. Вы можете возразить, мол, за деньги можно купить высокий рейтинг, но это не так. “Большие сайты” достигают вершин рейтинга, потратив деньги на SEO, но это не главный фактор, и далеко не единственная причина.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
Что же Вам нужно.
Если Вы хотите добиться успеха в SEO, без “племени” преданных поклонников не обойтись. Нужно, чтобы они говорили о Вашем сайте. Он должен быть “естественным”.
Так как же глупые персональные блоги или личные странички попадают в топ поисковой выдачи? Просто люди посещают их. Это известная проблема, когда на старте форумов или социальных сетей нет людей. Вам нужна масса. Если человек приходит и видит, что сайт не популярен, то он покидает его. Когда у Вас будет какое-то количество постоянных посетителей, то за ними придут другие и дальше будет проще.
Все популярные сайты имеют большое количество постоянных читателей.
Это простой факт, который трудно обойти. Если Вы не предоставляете людям оригинальный, качественный и интересный контент, то никакое количество обратных ссылок Вам не поможет. Люди должны читать Ваш сайт, использовать и обсуждать его.
Ваш сайт нуждается в следующем:
- интересное содер
...ЕщёЧто же Вам нужно.
Если Вы хотите добиться успеха в SEO, без “племени” преданных поклонников не обойтись. Нужно, чтобы они говорили о Вашем сайте. Он должен быть “естественным”.
Так как же глупые персональные блоги или личные странички попадают в топ поисковой выдачи? Просто люди посещают их. Это известная проблема, когда на старте форумов или социальных сетей нет людей. Вам нужна масса. Если человек приходит и видит, что сайт не популярен, то он покидает его. Когда у Вас будет какое-то количество постоянных посетителей, то за ними придут другие и дальше будет проще.
Все популярные сайты имеют большое количество постоянных читателей.
Это простой факт, который трудно обойти. Если Вы не предоставляете людям оригинальный, качественный и интересный контент, то никакое количество обратных ссылок Вам не поможет. Люди должны читать Ваш сайт, использовать и обсуждать его.
Ваш сайт нуждается в следующем:
- интересное содержание, написанное со страстью настоящими людьми
- обсуждение сайта в социальных сетях (далеко не обязательно со ссылками)
- быть замеченным другими авторитетными сайтами в смежной области
- упоминания о Вашем сайте на блогах, форумах и в статьях
Я твёрдо верю, что Google считает различные “знаки внимания” уделённые людьми Вашему сайту. Они учитывают, как много людей говорят о Вашем сайте даже без ссылок. Сейчас такие вещи учитываются как никогда раньше.
Есть о чём подумать.
В следующий раз, когда сядете обдумывать Вашу SEO стратегию, перестаньте считать обратные ссылки и анализировать ключевые слова. Начните думать о том, как сделать так, чтобы люди заговорили о Вашем сайте. Придумайте свой новый оригинальный способ. С правильными, интересными идеями Вы добьётесь отличного результата. Вы будете впереди тех, кто платит за ссылки и даже за комментарии на своём сайте!
Оригинал статьи -
http://www.jeremymorgan.com/seo-blog/search-engine-optimization/what-is-google-really-using-for-rankings/