С гнездом в ноутбуке у меня все в порядке. Оно не вырвано,не выломано. Прихожу в магазин и говорю: Мне наушники не подошли к ноутбуку. Ноутбук не воспринимает их. Верните мне за них деньги. Девушка вырвала из рук упаковку с ними и давая втыкать их во все ноутбуки,проверяя работают они или нет. Потом она мне говорит: наушники абсолютно новые ,значит у вас что-то с ноутбуком не так. Потом она попросила меня воткнуть наушники в мой ноутбук (благо,я его с собой взяла). Я включила ноутбук,воткнула их в гнездо для наушников. Но они все-равно даже там не воспринимались как устройство подключенное. Потом она что-то полазила у меня в настройках и ничего не нашла и говорит: "Увы, деньги за наушники вернуть мы не можем так как вы нарушили целостность упаковки(то есть когда я доставала наушники из упаковки дома я сзади немного оторвала упаковку)". Ответ конечно,меня мягко ошарашил. Куда я теперь должна девать эти наушники? Стоят они недешево (700 рублей). Я купила их на последние деньги. Чек о покупке у меня сохранился. Мало того,что отфутболили так еще и деньги ни копейки не вернули.Видите я упаковку товара испортила.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 36