Низкая ликвидность, дорогое содержание и ненадежность. Эти три критерия легли в основу топ-19 автомобилей, от которых нужно держаться подальше на вторичном рынке. Рейтинг составили эксперты автокод.ру
Mazda RX-8
На вторичке за автомобиль в среднем просят 350-400 тыс. рублей, но гнаться за оберткой и ценой не стоит, предупреждают специалисты.
«Главный недостаток RX-8 — мотор. Под капотом прячется роторный зверь со смешным объемом 1,3 л, выдающий 231 л. с. «Мазда» ездит быстро, но недолго. Двигатели «живут» до 100 тысяч км, а потом от машины можно смело избавляться», — отмечает издание.
Chery Amulet
Сейчас на вторичке он стоит всего 100-150 тысяч рублей. Но даже за такую небольшую сумму, это «одна сплошная болезнь, начиная с кузова и заканчивая подвеской». Причина — дешевый материал.
Citroen C5
Он всех пленил стилем и оснащением. Всего за 360-380 тысяч рублей у вас будет АКПП, гидропневма, стильная внешность и куча плюшек в салоне, рассказывают эксперты. Но при этом покупателя ждут проблемы с АКПП, особенно в регионах с суровыми зимами, мотор чувствителен к маслу и быстро выходит из строя. В любой момент может выйти из строя и гидроподвеска.
Renault Megane
«Меган» третьего поколения можно купить за 300 тысяч рублей. Внешний вид приятный, оснащение хорошее. Тут вам и электростеклопакет, «климат», навигации, биксенон, кожаный салон. Но Megane очень чувствителен к топливу. Стоит пару раз заправиться некачественным бензином или дизелем, и мотор напомнит вам об этом. Кстати, всего в России можно встретить только около ста объявлений о продаже данной модели.
«Трансмиссия нежна и боится нагрузок. Что касаемо подвески, то тут проблемы начинаются с мелочей. Быстро рвутся пыльники, сайлентблоки, опорные подшипники, и это все приводит к более серьезным последствиям», — поясняет издание.
Peugeot 308 I
«Пежо 308» отдают в среднем за 300 тысяч рублей. Специалисты называют покупку данного авто настоящей авантюрой.
«Безусловно, у многих автомобилей есть проблемы с двигателями и коробками, но у «пыжа» все можно перемножить на четыре. И даже если вам каким-то чудом не придется лезть в силовые агрегаты ближайшие километры после покупки, о себе напомнит электроника или ходовка. Ликвидность у «пыжика» тоже никакая, так что лучше пройти мимо», — категорично заявляют профи.
Nissan Primera III (P120)
Эксперты усмотрели в данной модели целый ряд недостатков: косяки у механизмов стеклоподъемников, замков дверей, шум и скрипучесть салона, силовые агрегаты. Вариатор имеет короткий срок службы, качество гидравлической рулевой рейки ниже среднего. Экзотичная внешность и салон мало кому пришлись по вкусу. Машина оказалась настолько непопулярной, что ее производство свернули раньше намеченного срока. Сейчас, по данным автоэкспертов издания, третью «Примьеру» продают в среднем почти за 250 тысяч рублей.
Mazda CX-7
Машина была хороша, пока была новой. Такой вердикт вынесли специалисты.
«Потом начались проблемы с двигателями, которые очень чувствительны к давлению масла и топливу. Страдали турбины, ТНВД, электроника и системы охлаждения. Запчасти стоят несоизмеримо дорого. На вторичке Mazda CX-7 валом, но продаются они тяжело», — предупреждают знатоки авторынка.
Jaguar XF I (до рестайлинга). Его можно приобрести на вторичке за 600-700 тысяч рублей. В плане оснащения, качества салона и комфорта к нему не придраться, а вот ликвидность никакая.
«При эксплуатации возникнут проблемы с обслуживанием автомобиля. Оно дорогое, и специалистов очень мало. По технике XF не сильно ломучий, а вот электроника и всякие блоки хромают на обе ноги», — предостерегают профи.
LandRoverRangeRoverSport.
«Купите памятник за 500 тысяч рублей, а потом не сможете его ни продать, ни поставить на ноги». С такой правдой жизни столкнулся уже не один автовладелец
«Только глухой не слышал анекдотов про ломучесть «Рейнджей». Проблема, скорее, кроется в том, что его просто не могут отремонтировать. Есть тачка, есть проблема, а сделать не могут, и начинаются катания на эвакуаторах. Силовые агрегаты у Range Rover Sport более-менее, а электроника живет своей жизнью», — заключают специалисты.
Mercedes-BenzS-class.
Ценник на W22 сегодня — 300-400 тысяч рублей, найти стоящий вариант почти не возможно, уверены автоэксперты.
«220-ый весь напичкан электроникой. Внутри он как комфортабельная квартира: двойные стекла, присоски на дверях, телефоны, массажи, обдувы, столики. Однако все блоки W22 связаны друг с другом, и, если сломается один, сломаются все остальные. Разобраться с неполадкой смогут только очень опытные специалисты, с которыми, кстати, тоже проблема. Когда «умирает» пневма, люди ее не восстанавливают, а попросту выкидывают и ставят обычные пружины. И так практически во всем. «Мерсы» покупают ради понтов или как детскую мечту, а потом врастают в землю», — делают неутешительные выводы аналитики.
Эксперты автокод.ру также составили рейтинг самых беспроблемных авто на вторичном рынке. Это Toyota Corolla в 150-ом кузове, Toyota Camry в 50-ом кузове, Hyundai Elantra (Avante) и Kia Cerato, Mitsubishi Lancer X и Outlander XL, Skoda Octavia A5 и VW Jetta Mk6.
Источник: Томск.ру
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3