Согласно исследованию LinkedIn, 70% потенциальных клиентов больше доверяют компании, когда за ней стоит «видимый» лидер. Более того, согласно исследованию Forbes, компании с активными предпринимателями в среднем получают на 23% больше дохода, чем их конкуренты.
Global Web Index говорит, что больше половины потребителей хотят знать людей, которые стоят за компанией: их ценности, смыслы, цели, они хотят понять, можно ли доверять бренду. И получатся, что развитие личного бренда как раз становится таким удачным элементом успешной маркетинговой стратегии.
О трендах личного брендинга на 2024 год мы поговорим с Максимом Юриным, основателем Little Big Agency (ТОП-5 по SMM в РФ) и fashion-бренда GLOVE.ME , партнёром Wonder Family, автором Телеграм-канала про креативное предпринимательство и небанальный маркетинг
Мы обсудим:
🎯 Почему доверие к бренду выше, когда за ним стоит человек
🎯 Какие есть основные элементы личного бренда и как их правильно использовать
🎯 Как построить личный бренд в Telegram
Присоединяйтесь бесплатно к REFORUM 14 марта!
Больше о спикере:
👉 https://yumaxi.ru/ 👉 https://t.me/yumaks
https://t.me/anzhelikamatushkinaa ) — эксперта в сфере нейросетей и метавселенных, основателя агентства NeyroVerse и лауреата национальной премии «Технологии и инновации 2023» и одного из преподавателей нашего курса «Нейросети для бизнеса».
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев