Ниже приводится ПРЕДСТАВЛЕНИЕ об устранении нарушений законодательства о безопасности судоходства на внутреннем водном транспорте от 17.09.2015 № 02-04/2-51-2015 Дальневосточной транспортной прокуратурой в адрес ФБУ «Администрация Амурского бассейна внутренних водных путей).
Проверка проводилась в отношении ИГПК. На момент проверки 17.09.2015 действовал приказ Минтранса России от 10.04.2013 № 114 «Об утверждении Порядка назначения проверок судов и иных плавучих объектов на основании оценок рисков нарушения обязательных требований и проведения таких проверок».
Сейчас действует приказ Минтранса России от 27.11.2020 № 521 «Об утверждении Порядка назначения проверок судов и иных плавучих объектов на основании оценок рисков нарушения обязательных требований и проведения таких проверок», что не меняет смысла «ПРЕДСТАВЛЕНИЯ» в настоящее время.
В абзаце № 6 в данной теме ссылку нужно сделать на приказ Минтранса России от 27.11.2020 № 521 «Об утверждении Порядка назначения проверок судов и иных плавучих объектов на основании оценок рисков нарушения обязательных требований и проведения таких проверок»
В абзаце № 7 в силу пункта 17, приказа Минтранса № 521 от 27.11.2020 г. последний абзац:
Один экземпляр предписания выдается судовладельцу или направляется ему по почте с уведомлением о вручении. Предписание может быть вручено представителю судовладельца. Другой экземпляр предписания остается у лица, осуществляющего государственный портовый контроль.
Далее с абзаца № 9 обратите внимание, как прокуратура разъясняет, кто такой капитан, кто является представителем судовладельца. И какие нарушаются права судовладельца. Всё разъяснено.
И наверное, на не самоходных судах, где должны проводиться проверки, со стороны ИГПК должно быть уведомление судовладельцу о посещении этих судов, для обеспечения на этих судах представителя судовладельца при проверке.
Сейчас капитан или другое лицо по милости ИГПК превращены в курьеров по доставке предписаний судовладельцу (последний абзац пункта 17 приказа Минтранса РФ № 521 от 27.11.2020 г).
На сайте Енисейречтранса есть информация архивов изданных приказов за 2021-2023 г капитана Енисейского бассейна ВВП о назначении проверок судов (плавучих объектов), где не трудно определить в течении более трёх лет не проверялись некоторые суда ИГПК. Некоторые суда не имеют первичной проверки (не состоят на учёте в ИСГПК, данные системы).
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев