В результате такого завышения цены срок экспозиции объекта недвижимости в рекламе увеличивается до 1-2 лет, за этот период рыночная цена объекта дорастает до номинальной цены за счет инфляции — процесс обесценивания денег, падение их покупательской способности. Такие продавцы недвижимости упускают тот факт, что цена на встречный вариант покупки жилья также вырастет на 10-20% за этот период. В чем выгода от такой продажи жилья?
Моя задача как профессионального риэлтора состоит в том, чтобы найти покупателя на ваше жилье по хорошей цене за короткий срок (1-3 месяца), чтобы успеть купить встречный вариант жилья по текущей рыночной цене!
Что же такого волшебного я делаю, что не сможет сделать собственник объекта недвижимости, не обладающий специальными знаниями и навыками?🤷
Об этом читай мой предыдущий пост 👇 https://ok.ru/profile/600523921197/statuses/156563340341293 Для заказа риэлторских услуг обращайся в личку или звони, пиши WA +7-902-759-0071, буду рад общению 😉
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев