Лада Мокроусова поручила навести порядок в двух районах Саратова
12 июня глава Саратова вместе с руководителями Фрунзенского и Кировского районов проверила организацию работ по благоустройству.
Фрунзенской администрации поручено привести в порядок зеленые зоны, регулировать систему автополива, обеспечить гидропосев, а также организовать уборку и вывоз растительных отходов. Также градоначальница отметила, что собственникам зданий следует закрашивать граффити и очищать стены от объявлений.
В Кировском районе помимо газонов мэр обратила внимание на состояние автобусных остановок, которые посоветовала мыть.
По итогам рейда составлены протоколы и установлены сроки выполнения поручений.
«Аналогичные объезды в ближайшие дни будут и по другим районам Саратова», - сообщает в своем телеграм-канале Лада Мокроусова.
Такая же дура как и валька красные трусы, приедь на шестую да посмотри всё в говне авто стоит на зелёных зонах, с колес грязь на доржках лежит , я такого в 80х не видел, где хоть один участковый, где ппс, частные домовладельцы, с какого перепугу зто воровское говно объявилось? Я своими руками этот дом строил от завода контакт, а теперь какое то молодое х...о нашлось домовладелец, гнать этих засранцев вместе с мерами и губерами, народ проснись....
Да уж,живём в засратом городе это точно,везде грязь,остановки просто ужас,автобусы ужас,откуда их понабрали,жалко водителей что их водят,просто развалюхи,люди ездят и смотрят на все это засранство и сравнивают как в других городах,и думаю хуже чем в Саратове нет других городов,вот молодежь и уезжает,вдоль дорог одни вейпы для курильщиков и наркоманов,кафе приличных что бы зайти посидеть,элементарно поесть культурно мороженое вообще в солнечном например нет,а ведь огромный поселок и людей с детьми огромное количество,срамота просто,позорище,городом кто управляет и следит за всем этим,никого!!!!!
Сегодня проехал в маршрутке № 46. Водитель при входе просит наличку. Валидатор работает, но водитель периодически имитирует его неисправность. Типа валидатор не работает, карточка неисправна. В общем что угодно. Ладно! Пусть нет связи с валидатором у карточки или с оператором связи! Бывает иногда даже в магазинах, через раз. А почему при оплате наличными водитель не распечатывает чек с валидатора. В трамвае и троллейбусе кондуктора распечатывают. От конечной в сторону 3-й дачной водитель оттягивал до 9-й дачной чтоб набрать пассажиров. Далее в виду того что уже нет мест где бы маршрутка могла бы отстояться в дорожном кармане, водитель мчал как сумасшедший. А теперь анализируйте! Зачем вечером будут двигаться автобусы, когда очень мало пассажиров? Они не зарабатывают с рейсов. Они кроме этого собирают с пассажиров наличные. Теперь возникает вопрос: А для кого собирается наличность? Для положить в карман или для оплатой хозяином отката за работу на маршруте. Проверяющие из мэрии вряд ли ...ЕщёСегодня проехал в маршрутке № 46. Водитель при входе просит наличку. Валидатор работает, но водитель периодически имитирует его неисправность. Типа валидатор не работает, карточка неисправна. В общем что угодно. Ладно! Пусть нет связи с валидатором у карточки или с оператором связи! Бывает иногда даже в магазинах, через раз. А почему при оплате наличными водитель не распечатывает чек с валидатора. В трамвае и троллейбусе кондуктора распечатывают. От конечной в сторону 3-й дачной водитель оттягивал до 9-й дачной чтоб набрать пассажиров. Далее в виду того что уже нет мест где бы маршрутка могла бы отстояться в дорожном кармане, водитель мчал как сумасшедший. А теперь анализируйте! Зачем вечером будут двигаться автобусы, когда очень мало пассажиров? Они не зарабатывают с рейсов. Они кроме этого собирают с пассажиров наличные. Теперь возникает вопрос: А для кого собирается наличность? Для положить в карман или для оплатой хозяином отката за работу на маршруте. Проверяющие из мэрии вряд ли чего прояснят. Надо ОБЭП подключать и желательно не местный. Если водитель маршрутки ворует у хозяина, то пусть увольняет. Если хозяин является получателем неучтенных денег, то пусть отвечает по закону. и т.д.. Когда у нас нет государственной собственности в общественном транспорте и также в коммунальном обслуживании, когда специализированная организация отчитывается по полной как за деньги, так и за работы, то в современных условиях при официальной открытости проводимых тендеров, прозрачности абсолютно нет и спрашивать не спрашивают. На тендеры выходят с фиктивными документами на технику и с мертвыми душами. Плачутся на отсутствии желания людей работать водителями из-за малых доходов, а раньше жаловались на отсутствие запасных частей. Вот только водителей автобусов берут не всех, а только лояльных к руководству. Причем на сегодня половина водителей не российского происхождения. В связи с событиями последних лет я могу также думать, что водители маршруток могут собирать неучтенные средства для финансирования запрещенных в стране организаций. Кто то спросит что мол что они там собирают? Это же копейки. Хорошо! Проезд 35 руб. с человека. Маршрутки набиваются сверх нормы. Когда пассажиров не много, как раз набирается норма (количество посадочных мест) Так вот в направлении от 3-й дачной в Поливановку 20 человек оплатило неучтенной наличностью, Это уже 700 руб. За день пусть 10 рейсов! Хотя может быть и больше., это получается 700х2 (в оба конца)х10 = 14 т. руб. Это за один рабочий день. Если по закону у нас 22 рабочих дня, то 22х14=308 тыс. Это как то не хило. При этом. Бензин оплачивается с официальных средств полученных с валидатора. Ну и зарплата и налоги. У меня вопрос! А куда деваются такие деньги? Расчет примерны и только по одному автобусу с маршрута.
А теперь про уборку мусора можно по размышлять. Стоят ли навигаторы и видеофиксаторы на машинах компании вывозящей мусор? Как осуществляется контроль количества рейсов и как Эта компания фактически его убирает? Наверное всё также как и в общественном транспорте - ни как!
По благоустройству. На сегодня ряд городских дорог как бы считаются придворовыми территориями и следить за ними должны ТСЖ. А если взять обычных юридических лиц, Я про массу магазинов и офисов, а то и предприятий. Почему если они такие же собственники, тоне следят за территорией, да и есть ли она у них? Особенно это видно в зимние месяцы
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 36