Проблема может быть вызвана целым рядом причин:
Устаревшие драйверы ноутбука и материнской платы;
Неверный логин и пароль;
Сбой модуля связи или контроллера материнской платы;
Некорректные настройки беспроводной сети на ноутбуке или компьютере.
Решить проблему можно самостоятельно или при помощи специалиста.
Сделать это можно следующими способами:
Убедитесь, что пароль Wi-Fi верный и не содержит ошибок;

Перезагрузите роутер и ноутбук, отключив питание на 10–15 секунд;

Проверьте, не включена ли опция «Случайные аппаратные адреса» в настройках Wi-Fi;

Удалите Wi-Fi сеть и подключитесь к ней повторно;

Отключите режим полёта на ноутбуке, если он активен;

Обновите драйверы компьютера или ноутбука по пути: «Панель управления – Диспетчер устройств – Сетевые адаптеры». Выберите ваш сетевой адаптер, кликните по нему правой кнопкой мыши и нажмите «Обновить драйвер»;

Обновите конфигурацию оборудования по тому же пути. Для обновления, кликните правой кнопкой мыши по разделу «Сетевые адаптеры – Обновить конфигурацию оборудования».

В случае, если вы не смогли устранить проблему самостоятельно, вы всегда можете воспользоваться сервисными услугами или проконсультироваться у специалистов оператора связи «РЕАЛ», оставив заявку:

По ссылке:
https://real.su/services/price-list/.

В нашем офисе по адресу: ул. Кирова, 87.

По номеру телефона: 66-66-78.
Нет комментариев