Не мудрено, что многие пользователи часто не понимают отличия писем e-mail маркетинга (или попросту рассылки) от почтового спама. Эти два понятия, казалось бы, очень схожи, но это кардинально разные вещи. Хотя в обоих случаях рассылаются письма, содержащие ту или иную информацию о товарах или услугах, и все письма всегда имеют врезающиеся в память броские заголовки. Но на этом их сходство и заканчивается.
А вот различий между спамом и рассылкой предостаточно:
1. Первым и самым главным отличием является то, что на получение рассылок вы даете согласие тем или иным способом (автоматически при регистрации на сайте, ставя галочку при заполнении анкеты и т.д.), спам же рассылается вне зависимости от вашего желания его получить.
2. Сильно отличаются они и по качеству содержимого писем. Электронная почтовая рассылка распространяет, как правило, интересную и полезную информацию, красиво оформленную, с отформатированным текстом. Содержанием письма-спама никто сильно не заморачивается, главное – навязать свои услуги или товар, а сделать это можно и одной строкой.
3. И еще для писем рассылки характерна персонализация, тогда как спам-письма абсолютно обезличены. В письмах рассылок к подписчикам принято обращаться по имени либо никнейму (логину) на сайте. Составители спам-писем даже порой не считают нужным поздороваться с адресатом.
4. Для любого e-mail маркетинга характерно наличие хоть какой-то, пусть минимальной корреляции с интересами подписчика, спам-письма часто приходят на тему, совершенно не входящую в круг ваших интересов.
5. И последнее! Все электронные рассылки предусматривают возможность отписаться от их получения.
А ТЕПЕРЬ НОВЫЙ ОПРОС!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев