Традиционный источник звуков, которые часто описывают как «стук в переднем колесе при движении». На подъемнике неисправная шаровая опора выдаст себя ощутимым люфтом и глухим стуком. Поводом для быстрого износа пластикового вкладыша опоры становится поврежденный пыльник. Его состояние нужно проверять в первую очередь.
🚩Стойка амортизатора.
Одна из популярных проблем, при которой слышен звонкий стук в передней подвеске. Его может издавать как сам амортизатор (если его емкость опустела либо неисправна часть «начинки»), так и его крепежные проушины, в которых износились уплотнительные резиновые втулки.
🚩Стойки стабилизатора.
От работоспособности этой уязвимой детали с двумя «костяшками» шарниров и коротким штоком напрямую зависят устойчивость и крены автомобиля в поворотах. Но если появился посторонний звук при проезде неровностей, пора выяснить, что стучит в подвеске. И велика вероятность, что виновными окажутся именно эти стойки.
А еще.
Приводы рулевого управления — тяги и наконечники — важная часть передней подвески. Неисправность этих узлов напоминает звук, издаваемый сломанным амортизатором. Однако дополнительно сопровождается вибрацией рулевого колеса.
Тормозные механизмы тоже зачастую оказываются виновниками появления ритмичных и неприятных звуков. Обратить внимание при диагностике стоит, если при торможении посторонние звуки исчезают. Тогда искать виновника следует среди тормозных дисков, суппортов и колодок. REAKTOR24.ru | автосервис и запчасти в Санкт-Петербурге
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев