Симптомы неисправности рейки с ГУР зачастую связаны именно с гидравлической системой — жидкостью и насосом. Так, при поломке такой рейки водитель будет ощущать:
·Увеличение усилия при повороте руля.
·Регулярное снижение уровня жидкости ГУР в расширительном бачке.
·Стук при езде: особенно четко он выражается при езде по неровным дорогам.
·При повороте руля слышен сильный гул, может сопровождаться вибрацией руля.
·После поворота руля он медленно или вовсе не возвращается в исходное положение.
·При движении машины прямо передние колеса не держат траекторию.
🚩Неисправности электрической рулевой рейки.
Дефекты электрической рейки схожи с проблемами рейки с ГУР за исключением возникновения течей. Так, при выходе из строя рейки с ЭУР часто бывает:
·Стук при вращении рулевого колеса.
·Закусывание руля.
·Неравномерное усилие на рулевом колесе.
·Самопроизвольное вращение руля.
·На панели приборов горит значок красного руля.
Первое, чем грозит потеря функциональности рейки, — нарушение управления автомобилем. И если на начальной стадии болезни она еще будет выполнять свои функции, то при ее полном выходе из строя водитель может полностью потерять контроль над машиной. Настоятельно рекомендуем при выявлении неисправности рулевой рейки не затягивать с диагностикой и ремонтом.
Диагностика, полный ремонт механического узла, собственный склад восстановленных агрегатов — все это доступно в автосервисе Reaktor СПб на Салова 70а. Запись на сайте • http://spb.reaktor24.ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев