• Необычные звуки или вибрации
Скрипы в поворотах, стуки на неровностях (износ сайлентблоков, шаровых) или гул при разгоне (подшипники ступиц) часто указывают на ходовую часть, рулевое управление или тормоза. Вибрация на руле обычно связана с дисбалансом колес или деформацией дисков.
• Проблемы с запуском и работой двигателя
Если мотор заводится с задержкой, «троит» или глохнет на холостых — нужно проверить систему зажигания, топливоподачу (насос, давление), подачу воздуха (ДМРВ) и аккумулятор со стартером.
• Изменения в управляемости и торможении
Руль стал тугим (проблемы с ГУР/ЭУР) или машину уводит в сторону (развал-схождение, подвеска). Длинный тормозной путь говорит об износе колодок/дисков или неисправности тормозных механизмов.
• Повышенный расход топлива или масла
Рост расхода топлива часто вызван неисправностью датчиков (кислорода, ДМРВ), форсунок или загрязнением воздушного фильтра. Расход масла требует диагностики на предмет угара (износ двигателя) или протечек (сальники, прокладки).
• Сигналы на приборной панели
Лампочки Check Engine, ABS, ESP — прямое указание на необходимость компьютерной диагностики для точного определения проблемы.
Регулярная диагностика помогает вовремя обнаружить неисправности и исправить их. Не откладывайте проверку – акция Диагностика авто по 18 параметрам бесплатно еще действует.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев