Резкие разгоны и высокие обороты – серьезное испытание для масла. Перегрев ускоряет его деградацию и снижает защитные свойства.
При таком сценарии даже качественная синтетика потеряет эффективность уже к 5-7 тыс. км вместо заявленных 10 тыс. км. Что же тогда делать? Перейти на «бережную» езду?
Но это не выход. Движение на слишком низких оборотах (менее 1500-1800 об/мин) снижает давление в системе смазки. Это приводит к другой проблеме, например, у ухудшению защиты критически важных узлов двигателя. К этому добавляется риск появления конденсата в картере из-за недостаточного прогрева, что является одной из главных причин коррозии.
👨🔧 Золотая середина – это умеренные нагрузки в диапазоне 2000-3000 об/мин. В таком режиме поддерживается оптимальная циркуляция масла и эффективная очистка от загрязнений.
Особенно для городского цикла с частыми пробками и резкими стартами эксперты рекомендуют сокращать межсервисный интервал на 20-30% и выбирать проверенные синтетические масла.
❓ Расскажите, на каком пробеге вы меняете масло?


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев