Как проявилась проблема:
• Троение и потеря тяги: классические признаки недостатка топлива из-за низкого давления в рампе.
• Плохой запуск «на горячую»: после остановки горячего двигателя давление в рампе быстро падает через негерметичное соединение (например, штуцер), и насосу требуется время, чтобы снова его накачать.
• Плавающие обороты: ЭБУ не получает нужного количества топлива и постоянно корректирует смесь, что вызывает неустойчивую работу на холостом ходу.
Часто проблема не в насосе, а в утечке топлива. Из-за негерметичности соединений или уплотнений насос не может создать нужное давление. Первым делом нужно проверить давление в топливной рампе. Если оно ниже нормы – искать место утечки.
Важно: все работы с топливной системой следует проводить с соблюдением мер противопожарной безопасности. Обращайтесь к специалистам ☝
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев