Предыдущая публикация
Гидрокомпенсаторы автоматически регулируют зазор в клапанном механизме, избавляя от необходимости ручной регулировки. Но со временем они могут выходить из строя.
Изношенный гидрокомпенсатор проявляет себя стуком на холодную (может пропадать после прогрева); постоянным цокотом на всех режимах работы; плавающими оборотами – из-за неправильного зазора; снижением мощности – клапан не открывается полностью.
⚠️ Основные причины выхода из строя
- Грязное масло (забиваются каналы подачи)
- Износ плунжерной пары (потеря герметичности)
- Некачественное масло или неподходящая вязкость
- Естественный износ (пробег 150-200 тыс. км)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев