🙄
У механических КПП гул может появляться из-за износа подшипников, шестерен валов, дифференциала или недостаточного уровня масла.
У автоматических КПП чаще всего гул возникает из-за низкого уровня масла, износа подшипников, проблем с гидротрансформатором или дифференциалом.
МЕХАНИКА
На скорости:
• Износ подшипников первичного и/или вторичного валов;
• Износ муфт синхронизаторов и шестерен;
• Недостаточно масла в коробке передач или оно старое/грязное.
На холостых:
• Износ подшипника первичного вала;
• Низкий уровень масла.
При разгоне:
• Износ подшипников вторичного вала.
На холодную:
• Используется масло неподходящей вязкости;
• Масло загустело из-за старения.
АВТОМАТ
На скорости:
• Низкий уровень трансмиссионной жидкости;
• Износ подшипников планетарного ряда;
• Проблемы с гидротрансформатором.
На холостых:
• Низкий уровень масла;
• Износ подшипника первичного вала;
• Поломка деталей гидротрансформатора.
При разгоне:
• Износ подшипников вала насоса или планетарного механизма.
На холодную:
• Используется масло с неподходящей вязкостью.
Ремонт МКПП на Железнодорожной / Ремонт АКПП на Госпаровской.
Подробности 📲 +7 (3452) 53-81-10
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев