Но часто ли мы осматриваем патрубки и корпус радиатора?
Чем грозит протечка:
◘ перегрев двигателя
◘ перегрев головки блока цилиндров
Если вы один на один с проблемой пробоя радиатора, и СТО рядом нет, можно воспользоваться герметиком. При условии, что «рана» не больше 2 кв. мм. Лучше всего хранить в машине специальный автогерметик – только не забудьте заглушить мотор и дать остыть охлаждающей жидкости.
Второй вариант – холодная сварка. Способ для более крупных прорех. Это термостойкая смесь, в составе которой металлический порошок. Если нанести правильно, такая заплатка прослужит довольно долго.
Что еще? Не паникуйте и держите в машине этих маленьких помощников. А также регулярно проходите диагностический осмотр узлов и агрегатов – тогда проблему выявят на раннем этапе, и вам не придется ломать голову, как правильно наносится эта холодная сварка.
ТЕХПОМОЩЬ • 67-54-59
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев