6 правил, о которых мало кто знает.
1. Чаще менять масло
Опытные механики рекомендуют проводить замену жидкостей, особенно в сложных условиях эксплуатации. Каждые 60 000 км пробега следует менять масло в коробке передач вместе с масляным фильтром, и масло в блоке управления мехатроникой.
2. Ездить плавнее
При агрессивной езде с резкими разгонами/торможениями автоматика путается и не успевает подбирать нужную передачу, переключается максимально быстро, что создает дополнительные нагрузки на диски сцепления.
3. Выжимать тормоз до конца при остановке
При слабом нажатии педали тормоза машина находится в режиме трогания с места, диски сцепления не размыкаются до конца, от чего и изнашиваются быстрее.
4. Включать ручной режим в пробке
Стиль езды, характерный для пробок, увеличивает нагрузку на коробку — из-за частых рывков происходит перегрев сцепления и ускоренный износ мехатроники. При ручном режиме обороты будут выше, но это пощадит коробку.
5. Отказаться от пробуксовок и буксировки
«Робот» сильно страдает от пробуксовок — быстро перегревается и ломается. Если машина застряла в грязи, не выбирайтесь методом раскачки. Лучше перевести коробку в нейтраль и вытянуть буксиром.
6. Чаще мыть радиатор
Мелкие соты радиаторов быстро забиваются пылью и грязью, из-за чего эффективность охлаждения масла снижается. Кроме пыли отверстия забиваются реагентами, тополиным пухом и насекомыми.
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ • bit.ly/3fZsuag
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев