Ржавчина не только портит внешний вид автомобиля. Металл под воздействием влаги, соли и агрессивных реагентов окисляется, что влечет за собой:
• повреждение тормозных трубок → риск отказа тормозов;
• ускоренный износ крепежных деталей и подвески;
• ослабление силовых элементов кузова, снижение жесткости и ударостойкости;
• ухудшение герметичности скрытых полостей и швов → проникновение влаги, возникновение коррозии изнутри.
Заводское покрытие (лак, грунт, защита в полостях) часто рассчитано на умеренные условия – в суровых зимах и при обильных реагентах оно быстро теряет свои волшебные свойства.
На что обратить внимание при осмотре днища?
• рыжие точки, бугорки или отслаивающиеся куски металла
• сварные швы, швы за лонжеронами, соединения чашек, швы дверей, пороги – влага там способна творить бесчинства
• тормозные трубки вдоль днища – даже небольшая коррозия может привести к протечке или потере прочности
• болты и крепления подвески, элементы кузова, где откручиваются: коррозия там ускоряет износ, ухудшает посадку деталей
• подвесные элементы, мосты, крепления – нужно смотреть, нет ли потертостей, где покрытие снято: такие места быстрее ржавеют
Когда рекомендуется делать обработку? Cразу как только появился первый очаг. Ждать, пока коррозия разгонит свои аппетиты, – сомнительная стратегия. Услуга антикоррозийной обработки доступна в СТО на Химиков и 5 Кордной.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев