Вот основные из них:
• Характерный хруст или щелчки при повороте на низкой скорости – классический признак износа внешнего ШРУСа («гранаты»).
• Гул или вой, усиливающийся с ростом скорости (и не пропадающий на нейтральной передаче) – обычно указывает на износ ступичного подшипника.
• Увод автомобиля в сторону от прямолинейного движения – основные причины:
- нарушение углов установки колес (развал-схождения);
- заметная разница в давлении или износе протектора шин;
- деформация рычагов подвески;
- заклинивание тормозного суппорта или цилиндра;
- разная жесткость пружин или амортизаторов.
• Повышенная раскачка кузова в поворотах и при торможении – характерно для проблем с амортизаторами или стойками/втулками стабилизатора поперечной устойчивости.
• Стуки и скрипы в подвеске на неровностях – основные причины:
- износ шаровых опор;
- износ сайлентблоков рычагов;
- выход из строя амортизаторов или их опор;
- люфт в ступичных подшипниках.
• Вибрации на руле или кузове на определенных скоростях – возможные причины:
- дисбаланс колес;
- деформация колесных дисков;
- ослабло крепление колеса (требует немедленной остановки).
• Уменьшение клиренса – чаще всего результат просадки (усталости) пружин подвески.
• Неравномерный или повышенный износ шин – верный признак:
- нарушения углов установки колес;
- износа элементов подвески, нарушающего ее геометрию;
- дисбаланса колес.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев