Если следовать этим советам, покрышки даже сезон не выходят. А если сильно постараться, можно добить еще и диски.
◘ Неправильное давление
Никогда его не проверяйте. Байки про то, что шина с неправильным давлением изнашивается быстрее, придумали шиномонтажники и продавцы компрессоров. Недокачанные или перекачанные покрышки имеют плохое сцепление с покрытием и снижают управляемость? Пусть новички парятся, я за рулем с детства 💪
◘ Ослабленные гайки
Недокрученная гайка разобьет отверстие в диске за энное количество километров пути, а может и вовсе довести до фееричного отлета колеса на скорости. Но с вами такого не произойдет. Значит, незачем проверять затяжку колесных гаек (или болтов).
◘ Колеса без рокировки
Каждый сезон переставлять шины с задней оси на переднюю, а левые менять на правые для равномерного износа? Вот бред-то. Да и вообще износ резины никак не зависит от типа привода и манеры вождения.
◘ Прыжки по ямам
Главное правило лихого водителя звучит как «Больше газу – меньше ям!». Или так: «Все колдобины не объедешь». С разбегу ныряйте в Марианские впадины городского пошиба, не тормозите перед разбитыми рельсами, залетайте в лужи на полном ходу! А из историй про грыжи на колесе торчат уши беспринципных маркетологов.
◘ Ответственное хранение
Храните зимний комплект колес на балконе прямо на солнце, а летний киньте в погреб, а еще лучше навалите сверху хлама да потяжелее. Деформация, пересыхание и микротрещины резине не страшны, особенно если ее запаковать в герметичный полиэтиленовый пакет. И никогда – слышите – никогда не проверяйте запаску. Вот понадобится, тогда и узнаем ее состояние 🙈
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев