Но за день до визита в моторе появился тревожный металлический стук – это насторожило.
Поскольку масло было свежее (пройдено всего 2000 км), решили не лить новое, а слить имеющееся. И вот тут – стружка в отработке. Значит, проблема глубже.
🔍 Разборка показала: источник стука – не муфты, как предполагалось, а вкладыши 4-го цилиндра, один из них провернуло.
❗ Даже если ремонт уже запланирован, не игнорируйте новые симптомы. Посторонние звуки в моторе – веский повод остановиться и перепроверить. Иногда за ними скрываются не одна, а сразу несколько проблем. В таких случаях особенно важна точная диагностика.
Есть сомнения? Проверьте их у экспертов Реактора.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев