Чтобы CVT (Continuously Variable Transmission) служил долго, важно знать, что может его испортить 💡
Наиболее распространенные неисправности вариатора: утечка трансмиссионной жидкости, износ ремня, выход из строя конусных шкивов и повреждение подшипников.
Небольшие утечки и износ ремня могут возникать на пробеге от 50 до 150 тыс. км, серьезные проблемы – на пробеге от 100 до 150 тыс. км. Капитальный ремонт вариатора обычно требуется после 200 тыс. км.
❗При правильном обслуживании агрегат служит 150-250 тыс. км.
Стиль вождения с резкими ускорениями и буксировкой тяжелых грузов сокращает срок службы коробки. Для долгой жизни вариатора регулярно проверяйте и меняйте масло, избегайте перегрузок и следите за температурой двигателя.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев