Предыдущая публикация
Вот на днях демонтировали безбожно люфтящую рейку от Toyota Corolla, а там:
-внутри вода;
-разброд и шатания наконечников рулевых тяг;
-видавшие виды хомуты на пыльниках;
-закрученная не по резьбе верхняя гайка;
-опорная втулка со следами ремонта в виде аккуратно вырезанных кусков от жестяной банки.
За голову хвататься не стали, а планомерно начали ремонт: отшлифовали шток, попутно поменяли рулевые тяги и наконечники с обеих сторон, в рейке заменили поджимную втулку, нижний подшипник, опорную втулку, выточили на станке новую верхнюю гайку, установили и проверили. Напомним, на исправленную рейку гарантия
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев