•Вибрации: их быть не должно. Если есть, нужно проверить «подушки» коробки, на которые крепится весь узел. Они не только фиксируют КПП, но и поглощают часть колебаний от движения валов и приводов.
•Хрусты, хрипы, стуки: тоже исключены. Если же звуки присутствуют и нарастают, это прямой повод поехать в автосервис.
•Пинки и выбивание передачи: прямое свидетельство возможной серьезной неисправности. Не испытывайте судьбу – скорее на подъемник.
•Стружка в масле: если при смене масла обнаруживается металлическая стружка, скорее всего, придется разбирать всю коробку — возможно, стерлись шестерни.
S-Tronic и DSG – это преселективные КПП со сдвоенным сцеплением производства концерна VAG. С ними успешно работают и возвращают к жизни в филиалах REAKTOR на Связистов, Большевистской, Никитина, Краснояровском шоссе.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2