Когда колея невысокая, а грунт твердый, проблем не возникает. А вот если грунт не держит вес машины, машина садится на «брюхо». Несколько подсказок, как преодолеть дорожную ловушку
☢ Если глубокую колею не объехать, двигайтесь вразрез, пропуская ее к месту колес
☢ Когда движение вразрез невозможно, пытайтесь ехать в полколеи. Колеса с одной стороны окажутся в колее, но с другой будут цепляться за твердую поверхность
☢ Если мелкая колея в пределах видимости не углубляется, езжайте по ней. Небольшая колея удержит автомобиль от сползания с курса так же надежно, как рельсы держат поезд
☢ Чтобы не лечь днищем на гребень глубокой колеи, можно попытаться проехать сложный участок с вывернутым до упора рулем. Цепляясь шинами за стенки колеи, автомобиль немного приподнимется
☢ Для выезда из колеи выбирайте участки с пологими краями и лучше на повороте. В таких местах колесам проще зацепиться за край колеи и вырулить на ровную поверхность
☢ Чтобы выбраться из колеи, нужно сначала вывернуть руль в сторону, противоположную выезду, и чуть-чуть добавить газу. Затем нужно вывернуть руль в сторону выезда и выезжать под резкий сброс газа
☢ Колеса цепляются за край колеи под сброс газа, поэтому сильно газовать при выезде бесполезно. Машина все равно остается в колее
☢ Если выехать с первого раза не получается, повторяйте этот прием снова и снова, увеличивая амплитуду раскачки автомобиля. Как только передние колеса выскочат из колеи, ставьте руль прямо. Останавливаться нельзя, иначе автомобиль развернет поперек колеи и он окажется в ловушке
☢ Не пересекайте колею строго перпендикулярно – это верный способ надолго засадить автомобиль. Переезжайте ее наискосок, примерно под углом 45 градусов к колее
Запись на авто
сервис Реактор в Новосибирске по телефону 285-56-78
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев