При разборке обнаружен конический подшипник с характерным неравномерным износом:
• Наружная обойма: сохранила свежую зеленую смазку (признак нормальной работы)
• Внутренняя обойма: черная отработанная смазка с металлической стружкой
Почему такое может произойти?
1. Разгерметизация узла: поврежденный сальник пропускал влагу и загрязнения; видимые следы вымывания смазки из внутренней зоны.
2. Возможные сопутствующие факторы: естественный износ при пробеге 150 000+ км; последствия неправильного монтажа; деформация посадочных поверхностей.
Вот что мы сделали:
✔ Замена подшипника и сальника
✔ Тщательная очистка посадочного места от окислов
✔ Нанесение высокотемпературной смазки
✔ Контрольная сборка с соблюдением момента затяжки (200 Нм + доворот 90°)
Рекомендации механиков Реактор Барнаул 👨🔧 контролировать состояние защитных пыльников, избегать длительной езды по глубоким лужам, проверять ступичный узел при каждом ТО (особенно после бездорожья).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев