Хитрый узел есть в большинстве современных авто. ШРУС раскодируется как «шарнир равных угловых скоростей». Деталь является частью трансмиссии и служит для передачи крутящего момента между подвижными валами под постоянно меняющимся углом. Еще их называют «гранатами». Есть наружные, встраиваемые в ступицу и внутренние.
Современные ШРУСы ⚙ невероятно надежные и выносливые компоненты. Но и они не вечны: чаще всего поломки – следствие неправильной эксплуатации и небрежного отношения.
◘ Разрыв / негерметичность пыльника
◘ Рывки и вибрации при движении
◘ Щелчки, свист, хруст
Хруст ШРУСа — признак серьезной поломки, которая может скоро поставить авто на прикол. Обычно спасать шарнир уже поздно: новый пыльник и свежая смазка ему не помогут 📣 Откладывать визит на сервис не стоит. Щелчки и хруст говорят, что шарнир скоро может полностью заклинить. А это уже история про поломку полуоси и другие масштабы ремонта.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев