Все очень просто, если вы хотите пить и вы в пустыне, то сойдет любая вода, что бы выжить. Но при этом вы постараетесь себя обезопасить, как-то профильтровать и обезопасить воду. Так и с автомобилем. Если вы посреди пустыни на своем автомобиле, в нем заканчивается топливо, в переди 1000 киломметров пути и перед вами сомнительная АЗС, то волей-неволей вы зальете в бак автомобиля топливо и поедите, в надежде на хорошее... Ну а если что то не так? Вот для этих целей, и не только, служит Реагент 3000. Пример из прошлого... В начале этого века, где-то под Ирбитом, автомобиль от доблестного отечественного автопрома, "восьмерка", ехал через тайгу. В этом автомобиле был обработан Реагентом только двигатель. В машине было 5 человек и багаж. На какой-то коряге среди лесной дороги автомобиль кидануло и порвался шланг, идущий от двигателя к внешнему радиатору. Охлаждающая жидкость вылилась. В такой ситуации автомобилем нельзя управлять, так как через 5-10 минут двигатель от температурного шока заклинит... Но это был двигатель обработанный Реагент 3000, в котором трение было минимальным, а соответственно и температура от трения тоже была ничтожная, НО самое главное, до "ближайщего оазиса" - населенного пункта, где можно было бы починить автомобиль, было 150 км. А кругом тайга и время было уже близко к вечеру. Водителем было принято решение ехать дальше, насколько хватит сил у мотора. В результате, с несколькими остановками, автомобиль доехал до автосервиса, починился и поехал дальше с водителем и четырьмя пассажирами в придачу. Таких экстримальных случаев в практике применения и использования Реагент 3000 довольно много. К примеру в Новокузнецке наша организация оказала шефскую помощь для гоночного грузовика ГАЗ 51 из команды Новокузнецкого металлургического комбината. Был обработан Реагентом 3000 двигатель грузовика, коробка и мост. (Реагент 3000 для топливной системы тогда еще мы не производили.) В результате, в ходе соревнований, на заключительном этапе, этот грузовик столкнулся на треке с другим грузовиком, был поврежден радиатор и пробит масляный поддон двигателя. Охлаждающая жидкость и масло из двигателя вылились на землю. Но водитель решил продолжить гонку и пришел на финиш первый. НО это еще не все. Когда двигадель после соревнований был разобран для дефектовки, то оказалось, что износа ВООБЩЕ не было!!! Хотя, ранее, когда Реагент 3000 не применялся, двигатель после каждой гонки требовал ремонта. Вот как то так...
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев