Так как в период кризиса большинство автозаправок продают бензин по ТУ, а летнее дизельное топливо делают зимним не по гостовским технологиям, то такие виды топлива плохо воспламеняются при холодном пуске, засоряют кислородные датчики и катализаторы дожига/сажевые фильтры DPF. Это все способствует увеличению расхода топлива, зашлакованности камеры сгорания и выхлопной системы, и повышенному износу цилиндро-поршневой группы. Так вот, Реагент 3000 для топливной системы, универсальный сосиав, что для дизельного топлива, что для бензина, даст на белее яркую картину по первоначальному запуску двигателя, снижению шлакообразования и очистке камеры сгорания и выхлопной системы. Кроме того Реагент 3000 очистит и улучшит работу топливной аппаратуры и систему впрыска. Смотрите акт испытания на омском отделении ж/д о восстановлении работы списанной топливной аппаратуры.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев