По предварительной информации, под капотом нового RS будет установлен 4-цилиндровый бензиновый мотор с турбонаддувом из линейки EcoBoost. Двигатель объемом 2,3 литра будет выдавать мощность 350 л.с., что превышает показатель предыдущего поколения Ford RS на 45 «лошадей». Разработчики планируют добиться лучшей устойчивости и управляемости хэтчбека, с этой целью будет установлен электронный активный дифференциал спереди, аналогичный тому, что устанавливается на «заряженной» модификации немецкого хэтчбека Volkswagen Golf GTI. В Ford пока точно не решили будет ли представлена полноприводная версия, так для этого придется разрабатывать систему полного привода с самого начала.Версия RS будет отличаться от стандартного Ford Focus более «яркими» легкосплавными колесными дисками, модернизированным бампером спереди, а также центральным расположением патрубка выхлопной спортивной системы и «шильдиками» RS.Производитель предполагает, что модификация RS, которая будет собираться только в варианте хэтчбек, должная появиться на рынке в ближайшие два года ограниченной серией.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев