Брянская область
МБОУ "Гимназия" г. Новозыбкова
Преподаю физику и астрономию. (стаж 10 лет)
«Несколько слов о себе, о своих педагогических достижениях»
Учитель физики и астрономии высшей категории, классный руководитель 10 класса МБОУ «Гимназия» г. Новозыбкова. Преподаю физику в техническом профиле. Мои ученики являются победителями и призёрами городских олимпиад, областных предметных конкурсов, а также успешно выступают на олимпиадах МФТИ и СПбГУ. Имею опыт работы в Центре технического обслуживания школьников (ЦТО) Брянской области. С классом участвуем в международных туристических слётах.
«Несколько слов о том, в чём вы видите свою роль в педагогическом совете»
Имея большой стаж работы, анализируя инновационные процессы в организации деятельности средней школы, я объективно оцениваю работу образовательных учреждений в деле обучения и воспитания личностей, граждан нашей страны. Понимая существующие проблемы в образовании, я вижу инновационные проектные идеи, необходимые для решения этих сложностей. Я уверен, что совместная работа экспертов России, интеграция педагогических замыслов на федеральном уровне обязательно даст положительные результаты в деле образования.
«Особые педагогические достижения, награды, звания»
Основным педагогическим достижением считаю высокий интерес учащихся к моему предмету, успешное выступление детей на олимпиадах, поступление в престижные университеты России и Белоруссии, дружную и позитивную атмосферу в классе. Я учитель высшей категории, победитель конкурса «Лучший урок молодого учителя», лауреат конкурса «Сердце отдаю детям», лауреат конкурса «Учитель года», обладатель губернаторской премии «Лучший учитель» за достижения в педагогической деятельности.
«Несколько слов о взглядах на развитие отечественного системы образования».
Инновационное обновление образования в последнее десятилетие является определяющей тенденцией модернизации преподавания в образовательных организациях. Много лет работая учителем в сельской школе и гимназии небольшого районного центра, я могу объективно оценивать результаты экспериментальной работы, апробации различных программ, проектов, идей в образовательных учреждениях Российской глубинки. Анализируя современные тенденции в структуре организации учебной деятельности, вижу, что в образовании остаётся большое количество проблем, и дело не только в недостаточной материально технической оснащённости школ. На мой взгляд, преобразования должны обязательно коснуться организации учебной деятельности в профильных классах: ограничение в изучении конкретных , обязательных предметов для того или иного профиля сужает образовательный потенциал выпускников школ, практически не предоставляет возможности выбора современных направлений профессионального образования, тем самым тормозя развитие новых, инновационных областей в различных сферах. Так, например, в профиле естественных наук активно изучается химия и биология и практически не уделяется внимание физике и информатике, тем самым сужаются возможности выбора дальнейших профессий, связанных с инновационной медициной, где физика и информатика - ведущие области знаний на ряду с другими естественными науками. Я уверен, что российское образование – лучшее в мире, поэтому считаю, что решение проблем, существующих в данное время в организации учебной деятельности в школах, укрепит наши образовательные позиции, откроет больше возможностей для выпускников школ и начнёт новый этап в развитии инновационных отраслей.
#педсовет2020
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 27
Желаю успехов.