Инклюзия и цифровая доступность: веб-версию Яндекс-календаря адаптировали для незрячих пользователей
Теперь незрячие пользователи могут работать в сервисе без посторонней помощи.
Это стало возможно благодаря тому, что всем известный сервис активно поддерживает работу с программами экранного доступа. Так называемые скринридеры зачитывают вслух текст и элементы интерфейса, тем самым превращают контент в речь. Ранее команда разработчиков сделала доступными веб- и мобильную версию Диска, а также мобильную версию Почты. Стоит отметить, что с помощью поддержки экранного доступа
https://yandex.ru/company/news/04-17-07-2024
компания уже адаптировала для незрячих пользователей 14 своих сервисов и приложений, таких как Поиск, Такси, Браузер, Музыка, Букмейт и другие. Например, в приложении Go при заказе такси доступна опция «Экран специальных возможностей». С её помощью пассажир может отметить важные моменты, которые водитель должен учесть при выполнении заказа (можно указать, что будешь с инвалидной коляской или с собакой-поводырем). А вот на Кинопоиске представлены фильмы с тифлокомментариями, а сам сервис адаптирован для незрячих пользователей. Кроме того, там появляется всё больше фильмов с SDH-субтитрами для глухих и слабослышащих зрителей. #инклюзия
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев