- через единый федеральный телефонный номер горячей линии: 8-800-220-02-20;
- через чат-бот Viber по ссылке viber://pa?chatURI=rosseti_centr_official;
- через сервис круглосуточного интернет-информирования и передачи сообщений на сайте ПАО «Россети Центр» www.mrsk-1.ru в разделе «Информация от отключении – Сообщить об отключениях», на сайте компании ПАО «Россети Центр и Приволжье» www.mrsk-cp.ru в разделе «Потребителям – Сообщить об отключении э/э» баннера «Передача сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании»;
- через мобильное приложение «Нет Света» для пользователей сотовых телефонов с операционной системой Android, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации и получить обратную связь о проводимых отключениях, ходе восстановительных работ (установить приложение можно, скачав его в магазине приложений мобильного телефона «Play Market»).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев