В сентябре 2022 года мы сменили бренд. 19 сентября 2022 года ночью менялась вывеска ЮгСтройИмперил на ТОЧНО (...). И это действительно стало очень мощным толчком для внутренних изменений команды и для той новой цели, которую Николай Амосов поставил тогда перед топ-составом компании. Она звучала так: стать топ-5 в стране. Лично для меня тогда эта цель казалась, больше мотивационным призывом, но не чем-то действительно реальным. В момент кризиса, это уже был практически 2023 год, мы понимали, что идёт отмена господдержки, (...) было понятно, что спрос будет снижаться. И как при таких обстоятельствах компания должна вырасти в объёмах и стать топ-5 в стране? Клиентов будет меньше, за одним клиентом будут гнаться все девелоперы (...). И нужна была мотивация команды, нужен был совершенно иной подход. И нужно было заставить взрослых людей (средний возраст у нас в компании 38 лет) мыслить совершенно по-иному, по-новому. (...) И это было возможно только через личный пример самого собственника, — рассказала на форуме «Движение» Маслеха.
#Стройка
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев